Внимание к прикладным (техническим) вопросам физики в процессе обучения закономерно и вполне оправданно. Благодаря физическим знаниям о природных явлениях человечество
создало новую технику и внедрило ее достижения в свой повседневный быт;
использовало физический метод исследования в других науках и решало ряд конкретных практических задач;
выявило пути решения глобальных проблем современности, и это особенно важно для жизни в III тысячелетии.
Автор материала: Емельянов Игорь Алексеевич
Опубликовано 11.02.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Кавказ - самый многонациональный регион планеты. Ни у одного из народов и этнических групп Кавказа не было резко очерченных границ; все они жили чересполосно, вперемежку. И имели много схожего в материальной и духовной культуре. Поэтому освещение взаимоотношений народов края - одна из актуальных проблем исторической науки, ибо она диктует дальнейшую активизацию научно-исследовательской работы о взаимоотношениях народов Кавказа.
Автор материала: КУШТА ЕВГЕНИЯ СЕРГЕЕВНА
Опубликовано 30.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В этой статье представлены научные исследования по работе с особенностями ценностных ориентаций у подростков при вариантах жизни с агрессивным компонентом в мировоззрении.
Автор материала: Пономарёва Евгения Васильевна
Опубликовано 04.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье описывается опыт работы преподавателей иностранного языка дзержинского педагогического колледжа с программой Notebook, ее возможности для организации учебного процесса.
Автор материала: Наталья Николаевна Куликова
Опубликовано 29.12.2024 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Статья посвящена особенностям организации практической подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся по профессии Штукатур.
Автор материала: Ковалёва Светлана Казымировна
Опубликовано 15.12.2024 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Школа профессионального мастерства «Студия экспериментального моделирования одежды» имеет большие возможности воспитания профессионально-трудовой культуры будущих специалистов. В процессе обучения студенты формируют высокий уровень профессиональных компетенций и развивают востребованные у работодателей надпрофессиональные компетенции.
Результативность воспитательной практики подтверждается качеством и продуктивностью проектной, просветительской и профориентационной деятельности, успешностью профессиональной траектории выпускников студии.