В методической разработке представлены задания для присутствующих или временно освобожденных от урока физической культуры. Задания оформлены в виде учебных карточек с вопросами и местом, отведенным для возможных ответов обучающихся. Учебные карточки составлены на основе материала учебников по предмету «Физическая культура» для общеобразовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС НОО: физическая культура, 1, 2, 3-4 класс, Т.С.Лисицкая, Л.А.Новикова, 2018, система «Планета знаний»; физическая культура, 1-4 класс, В.И.Лях, 2013, система «Школа России».
Применение данных практических заданий на уроках физической культуры дает возможность обучающимся принимать активное участие в процессе обучения, обмениваться знаниями со своими одноклассниками, отстаивать и представлять свою точку зрения на данную проблему.
Автор материала: Сергеев Валерий Владимирович
Опубликовано 04.09.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Психологическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) из замещающих семей является фактором успешной социализации. Оно включает в себя комплекс мер, направленных на успешное взаимодействие членов семьи, нормализацию психологического климата и адаптацию ребёнка. Отмечена важность сотрудничества специалистов и замещающей семьи для социализации и развития ребенка с ОВЗ и инвалидностью.
Автор материала: Масленников аТатьяна Виталиевна
Опубликовано 17.06.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Статья о вариантах организации системы наставничества в ДОО, составлена в соответствии с правилами Межмуниципального методического центра ЦНППМ ГОУ ДПО «Институт развития образования Кузбасса».
Автор материала: Балахнина Татьяна Геннадьевна
Опубликовано 05.06.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Цель профессионального развития: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.
Автор материала: Яценко Елена Викторовна
Опубликовано 05.06.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Одним из основных критериев качества функционирования образовательного процесса является внедрение здоровьесберегающих технологий, так как проблема сохранения здоровья становится на сегодняшний день особенно актуальной во всех сферах человеческой деятельности и особенно остро – в образовательной области.
Автор материала: Зыкова Екатерина Аркадьевна
Опубликовано 01.06.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Статья посвящена современному состоянию использования деловых и имитационно-ролевых игр, других интерактивных форм в обучении обществознания, права в общем и среднем профессиональном образовании. Изложены способы приобщения и психолого-педагогического сопровождения обучающихся к этим формам обучения.
Автор материала: Тараненко Николай Александрович
Опубликовано 01.05.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)