Материал публикации описывает технологию проблемного обучения, варианты подходов, историю создания и результаты работы на примерах уроков истории и обществознания.
Автор материала: Кузнецова Юлия Анатольевна
Опубликовано 30.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье представлен опыт наставничества в формате «педагог –педагог», который можно использовать на начальном этапе самоопределения и самореализации молодых педагогов в системе СПО.
Автор материала: Першина Наталья Юрьевна
Опубликовано 29.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Учебно-методический комплекс по теме: СПИД. Модальный глагол have to разработан для преподавателя медицинского колледжа, составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 34.02.01 "Сестринское дело" и рабочей программой по ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский язык) и предназначен для проведения аудиторного занятия на четвёртом курсе.
Цели УМК: систематизация лексических, грамматических знаний и практических навыков по теме «СПИД. Модальный глагол have to».
Автор материала: Уразаева Альфия Габдулхаевна
Опубликовано 28.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
публикация содержит описание применения пяти этапов групповой работы с целью формирования коммуникативных умений младших школьников, авторские разработки дидактических игр по математике.
Автор материала: Свинтицкая Елена Владимировна
Опубликовано 21.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Качественное образование сегодня – это будущее завтра, которое зависит от многих факторов. Но, прежде всего от личности педагога, обладания им основными компетенциями в организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие; организации различных видов деятельности и общения воспитанников; организации образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; осуществлении взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательного учреждения; методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса, владении информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе.
Автор материала: Журавлева Светлана Михайловна
Опубликовано 21.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)