Использование интерактивного оборудования на уроках математики, позволяет выработать индивидуальные образовательные траектории учащихся, повышает эффективность учебного процесса и взаимодействия с обучающимися.
Автор материала: Шиловская Ирина Анатольевна
Опубликовано 11.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Мониторинг обеспечивает педагога качественной и своевременной информацией, необходимой для принятия решений, определяет, насколько рациональны педагогические средства и методы, реализуемые в педагогическом процессе, а также позволяет проанализировать причины несоответствия заявленным результатам и поиск устранения выявленных проблем.
Автор материала: Булавкина Евгения Андреевна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Обобщение накопленного опыта работы с учащимися с умеренной умственной отсталостью по использованию артикуляционной гимнастики в урочной деятельности. Артикуляционная гимнастика с учащихся с умеренной умственной отсталостью в урочной деятельности подразделяется на следующие этапы: подготовительный, этап постановки звука, этап автоматизации звука. Предложены игровые упражнения для губ и щёк, для язычка, для развития речевого дыхания, упражнения для развития речевой моторики и на закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном речевом материале.
Автор материала: Щетинникова Людмила Дмитриевна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Теория физического воспитания, как и всякая обобщающая физическая дисциплина, требует при знакомстве с ее содержанием четкого определения наиболее общих исходных понятий. Речь идет в первую очередь о понятиях «физическое воспитание» и «система физического воспитания», а также о таких непосредственно связанных с ними понятиях, как «физическое развитие», «физическое совершенство», «физическая культура».
Автор материала: Кочиева Залина Аузбиевна
Опубликовано 04.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)