В статье показана важность и актуальность наставничества для социальной адаптации и профессиональной ориентации детей с ОВЗ. Целью наставничества является обеспечение системного индивидуального сопровождения подростка с ОВЗ, непосредственное воздействие на формирующуюся личность, направленное на ее образование, активную социализацию, продуктивное развитие, социальную адаптацию путем передачи опыта наставника подопечному.
Автор материала: Султанова Альбина Мунировна
Опубликовано 14.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Изучая различные методики преподавания изобразительного искусства в школе, педагогические и образовательные технологии, пришла к тому, что в формировании современного гражданина передо мной стоит задача помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Работая над проблемой повышения качества знаний учащихся, развитием их творческих способностей, пришла к выводу, что особое внимание надо уделять формированию положительной мотивации учащихся к учебной деятельности, использованию в процессе обучения на уроке проектной технологии.
Автор материала: Ирина Витальевна Крюкова
Опубликовано 11.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Аналитический отчет содержит описание условий, созданных для ведения общепрофессиональных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей; анализ полученных результатов образования, описание основных проблем, решаемых в межаттестационный период, у причинно-следственные связи между результатами и условиями их достижения; самооценку профессиональной деятельности и пути совершенствования профессиональной деятельности; перспективы дальнейшей профессиональной деятельности.
Автор материала: Чащина Татьяна Васильевна
Опубликовано 11.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Умственно отсталые дети - одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Они составляют около 2,5 % от общей детской популяции
Автор материала: Анастасия Петровна Черепанова
Опубликовано 03.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Зрение — очень сложный процесс. Это особенно ясно, когда сталкиваешься с неожиданными эффектами зрительного восприятия. Сегодня существует большое количество разнообразных изображений, которые принято называть зрительными иллюзиями или невозможными фигурами.
В настоящее время интенсивно развиваются разнообразные педагогические технологии, которые помогают усвоению учебного материала до уровня компетенции.
В разработке предлагается обобщенный опыт работы по применению метода проектов на занятиях по физике для развития познавательной активности студентов и формирования образовательных и профессиональных компетенций.
Автор материала: Измайлова Хания Фяридовна
Опубликовано 20.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)