В настоящее время наметилась тенденция к получению молодежью высшего образования. Увеличилось количество абитуриентов, выбирающих технические специальности, а значит, физику как предмет по выбору для сдачи экзамена. С каждым годом растут требования к выпускникам, усложняются задания ЕГЭ.
Автор материала: Шевцова Ольга Викторовна
Опубликовано 07.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Статья, обобщающая опыт формирования на уроках биологии и внеклассной деятельности здоровьесберегающей культуры, которая позволяет не только вызвать интерес к предмету «биология» и расширить объем теоретических и практических биологических знаний и умений через формирование универсальных учебных действий, но и дает возможность углубить специфические знания из области сохранения, корректировки, восстановления психического и физического здоровья.
Автор материала: Хамкова Татьяна Алексеевна
Опубликовано 05.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В данной работе рассматриваются новые подходы к развитию образования. Одной из основных актуальных ключевых компетенций является информационная компетенция,которая учит ребенка отбирать сведения, оценивать их качество, проявлять избирательность,пути их потребления, формировать умение находить требуемые данные.
Автор материала: Дементьева Светлана Викторовна
Опубликовано 05.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Урок-тренинг по геометрии в 9 классе
Решение планиметрических задач из ОГЭ. Повторяются основные планиметрические формулы, свойства, признаки по теме "Треугольники".
Автор материала: Ларионова Галина Александровна
Опубликовано 02.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В наш бурный стремительный век человек за свою жизнь должен усвоить огромный объем информации. Он черпает ее из прессы, с телеэкрана, в процессе общения с другими людьми и так далее. Для подростка важнейшим источником информации, пожалуй, является школа. Каждый школьный предмет сконцентрировал в себе знания, накопленные человечеством на протяжении тысячелетий. И все это ребенку необходимо понять, осмыслить, запомнить в считанные дни и научиться применять на практике. Современное общество ставит перед учителем задачу развития личностно значимых качеств школьника, а не только передачу знаний. Знания же выступают не как цель, а как способ, средство развития личности.
Автор материала: Фадеева Ирина Георгиевна
Опубликовано 29.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)