Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями ФГОС и являются методическим материалом для педагога с целью подготовки к ВПР по немецкому языку в 7 классе.
Автор материала: Долгова Анастасия Михайловна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В статье представлен собственный обобщённый опыт организации в школе трёх направлений работы по созданию условий для профессионального становления и развития педагогов: наставничество, методическая работа и супервизия.
Автор материала: Пивинская Алла Анатольевна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Тема урока : общий взгляд на Древний восток
Тип урока: урок систематизации и контроля знаний.
Цель урока: выявление уровня знаний учеников по теме «Древний восток»; систематизация и обобщение материала. Сравнивая цивилизации Древнего Востока, научить выявлять общие особенности, свойственные большинству стран –Египту, Междуречью, Индии и Китаю. В ходе повторения, закрепления и изучения новых исторических фактов и понятий научить объяснять разнообразие древневосточных цивилизаций, связывая их в целостную картину мира Древнего Востока.
Автор материала: Михонина Елена Евгеньевна
Опубликовано 06.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Представляет собой сборник заданий и упражнений для самостоятельной работы на уроке, занятии или в домашних условиях по теме «Русь в XIII-XVвв.Политическое развитие». Данные материалы целесообразно использовать в 10 классе на уроках истории в группах базового и профильного обучений.
Для более детального изучения материала задания дифференцированы на 9 подразделов.
Автор материала: Михонина Елена Евгеньевна
Опубликовано 05.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Аналитический отчет по теме «Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы как условие повышения качества образования» содержит самоанализ и самооценка педагогической деятельности за межаттестационный период с 2016 по 2021 годы по реализации на практике деятельностного подхода в образовательном процессе как эффективного условия формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся.
Автор материала: Шишкина Алена Викторовна
Опубликовано 03.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Выполнение проектного задания для школьника обязательно должно быть сопряжено с самостоятельным решением проблемы и осуществлением обоснованного выбора из ряда альтернативных вариантов с последующей рефлексией. В этом заключается принципиальное отличие проекта.
Автор материала: Лещенко Ирина Александровна
Опубликовано 02.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)