Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 25.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Игровая технология обучения – это такая организация учебного процесса, при котором обучение осуществляется путем вовлечения учащихся в учебную игру.
    Автор материала: Непомнящих Татьяна Васильевна
  • Опубликовано 20.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Автор акцентирует внимание на том, что, кроме элементарных ошибок, безграмотности и небрежности "соавторов" учебников, в УМК можно столкнуться с идеологией и неправильной политикой в образовании по целому ряду вопросов. Автор по-прежнему не преследует никакого коммерческого интереса. Его и не может быть по определению - Антиучебник не рассчитан на обучение. Он рассчитан на размышления, на устранение ошибок, на пробуждение совести у создателей учебников, проверяющих и одобряющих органов, издательств, а там, глядишь, и появление у них минимально необходимого мастерства.
    Автор материала: Корженевский Алексей Леонтьевич
  • Опубликовано 20.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Книга написана только с одной целью – сделать обучение в школе легким, логичным и эффективным. Автор надеется, что параллельное образование в стране за деньги родителей, наконец-то, прекратится, что школа начнет выполнять свою обучающую функцию в полном объеме, что все, кто одобряет, пишет и публикует учебники, поймут свою меру ответственности перед обществом, особенно перед детьми, по компетенции.
    Автор материала: Корженевский Алексей Леонтьевич
  • Опубликовано 20.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    На протяжении долгих лет в наши школы поступают не учебники, а своеобразные путеводители, которые не учат детей, а показывают, что должны знать и уметь делать дети. Кто же их учит? Учат мамы и папы, бабушки и дедушки, репетиторы и учителя. Всем, кто пытается помочь детям, приходится изобретать учебник к учебнику. Знания и опыт наставников разный, а значит и подготовка детей, особенно в младших классах, не поддается никакой стандартизации. Многие учебники хороши для тех стран, где английский язык является вторым государственным, где дети, выскочив на улицу после урока, могут закрепить или расширить те знания, которые они только что получили. Часть учебников хороша для той среды, где родители уже свободно говорят по-английски и могут помочь своим детям. Польза от таких учебников для нас минимальна. На кону судьбы детей, их уверенность в себе, достаточное количество квалифицированных кадров во многих отраслях и, в конечном итоге, благополучие нашей страны.
    Автор материала: Корженевский Алексей Леонтьевич
  • Опубликовано 19.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Статья предполагает наиболее полезные приемы и методы,применяемые мной на уроках английского языка,как в начальной,так и в средней школе. Для развития навыков языковой компетенции учащимся необходимо пополнять свой словарный запас.Данная статья поможет педагогу сделать свои уроки необычными,красочными и интересными.
    Автор материала: Покатнева Ирина Александровна
  • Опубликовано 19.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    В методической литературе указывается более 20 приёмов работы с текстами. Задача учителя-словесника - научить ребят мыслить и излагать свои мысли грамотно и осознанно, ясно, благозвучно и логично, свободно и непринуждённо, эмоционально и живо. В этом и заключается коммуникативная компетенция или, иначе говоря, речевое умение.
    Автор материала: Набиуллина Ольга Николаевна
  • Опубликовано 17.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Работа с видеоматериалами на уроке
    Автор материала: Баширова Айгуль Исламовна
  • Опубликовано 16.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Финансовая грамотность очень ценится в современном мире. Прежде всего, это инструмент повышения собственного благосостояния. Чем больше вы знаете, тем больше количество методов вы можете использовать.
    Автор материала: Берсеневская Наталья Александровна
  • Опубликовано 16.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Обобщение и представление опыта работы реализации системно-деятельностного подхода
    Автор материала: Телицына Елена Александровна
  • Опубликовано 15.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Использование цифровых ресурсов, необходимых для реализации учебных программ математического образования
    Автор материала: Савицкая Татьяна Николаевна
EP stat