Применение технологии проблемного обучения является эффективным средством формирования УУД. Данная технология относится к типу развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки
Автор материала: Калита Мария Викторовна
Опубликовано 13.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В данной статье рассматривается важность и целесообразность использования инструментов повышения образовательных результатов обучающихся при обучении иностранному языку в условиях современных требований ФГОС, реализация которых приводит к оптимальному развитию учащихся и получению необходимых компетенций. Рассматриваются вопросы организации учебного материала по иностранному языку (английскому) в профессиональном образовательном учреждении на основе собственного педагогического опыта, показана эффективность применения элементов современных педагогических технологий.
Автор материала: Букина Любовь Николаевна
Опубликовано 09.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В современном образовательном процессе, от того, насколько грамотно и корректно учитель может производить отбор документов и источников, а также определить их место включения в урок, организовать усвоение подобранного текста, применяя наиболее целесообразные методические приёмы, непосредственно зависит, будут ли достигнуты цель и задачи урока.
Прежде чем рассматривать основные приемы и методы работы с социальной информацией, разберемся в ее понятие. Итак, в широком смысле под социальной информацией понимается информация, создаваемая и передаваемая людьми, отражающая определенные знания, эмоции, волевые воздействия, включенные в коммуникационный процесс.
Автор материала: Степанова Елена Юрьевна
Опубликовано 08.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Мотивация учебной деятельности всегда была в центре внимания педагогов и психологов, однако в последние годы интерес к данной проблеме значительно возрос, поскольку в условиях непрерывного образования уже недостаточно просто научить человека чему-либо. Важно научить его учиться на протяжении всей его жизни, а это возможно лишь в том случае, если в ходе обучения будет решаться задача воспитания у учащихся бескорыстной жажды познания.
Автор материала: Егорчатова Ольга Юрьевна
Опубликовано 04.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Целью использования кейс- технологий является повышение мотивации изучения английского языка путем применения на практике изученного материала в ситуации, приближенной к реальной.
Автор материала: Савченко Герман Владимирович
Опубликовано 29.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлены на основе следующих документов и материалов:
-примерной программы по иностранному языку (английский язык )на уровне среднего образования;
-авторской программы для 10-11 классов М.В. Вербицкой.
Автор материала: Свалухин Николай Анатольевич
Опубликовано 25.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)