Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 17.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Обобщение орыта работы учителя химии по направлению "Одарённые дети". На протяжении многих лет мы работаем с учащимися разных возрастных групп по данному направлению. В школе создан «Банк данных одаренных и высокомотивированных учащихся», куда отдельно внесены данные о школьниках с высокими способностями к изучению химии. Система работы с одарёнными детьми имеет свою структуру. Включает три основных аспекта: выявление, создание условий для развития способностей одарённых детей и результативность, т. е. реализация их потенциальных возможностей. Основная идея состоит в поступенчатом выявлении, поддержке и развитии одаренности учащихся в образовательной деятельности учителя.
    Автор материала: Шкабурина Ирина Викторовна
  • Опубликовано 14.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Разнообразные интерактивные методы и приемы обучения на уроках применяются для того, чтобы урок был более интересным, познавательным и доступным.
    Автор материала: Васкеева Виктория Сергеевна
  • Опубликовано 12.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    конспект урока, посвящённого 240-летию Рязанской губернии
    Автор материала: Астахова Валентина Викторовна
  • Опубликовано 06.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Работа представляет собой обобщенный опыт по развитию творческого потенциала у учащихся. Полезна тем, кто хочет повысить уровень качества знаний детей посредством вовлечения в предмет
    Автор материала: Китаева Ирина Анатольевна
  • Опубликовано 05.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Компетентностный подход к определению целей школьного образования даёт возможность согласовать ожидания учителей и обучаемых. Определение целей школьного образования с позиций компетентностного подхода означает описание возможностей, которые могут приобрести школьники в результате образовательной деятельности. Учитель истории должен подготовить учащихся к необходимости владеть большим объемом исторической информации, знать досконально понятийный аппарат, уметь критически анализировать исторические документы, выстроить историческую вертикаль, сформулировать свое суждение о важнейших исторических событиях, знать историографию вопроса.
    Автор материала: Пушкалова Юлия Алексеевна
  • Опубликовано 04.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Исследовательская работа
    Автор материала: Пономарева Ирина Александровна
  • Опубликовано 04.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарушения слуха, задержку психического развития, детского церебрального паралича
    Автор материала: Людмила Федоровна Хорошева
  • Опубликовано 03.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Работа составлена в форме ОГЭ по учебнику А.Г. Мерзляк и др. и содержит 2 части.
    Автор материала: Кочетова Наталья Ивановна
  • Опубликовано 30.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Исследовательская работа проведённая с ученицей 9 класса
    Автор материала: Бахимова Наталья Николаевна
  • Опубликовано 30.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Программа факультативного курса для учащихся 10 – 11 классов содержит раздел «Финансовая математика», которая позволяет в полном объеме рассмотреть задачи экономического содержания. Используется сайт «Хочу, могу, знаю», на котором можно получить информацию о финансовых услугах и правах потребителей. Рассматривается решение задачи финансового характера с использованием методического приема решения текстовых задач – системы продуктивных вопросов. Включение материала для подготовки к сдаче ЕГЭ заданий на отработку навыков расчета и оценки результатов принятия финансовых решений позволит не только подготовить выпускника быть готовым к различным жизненным ситуациям, но и понять, как можно применить полученные знания по математике на практике.
    Автор материала: Крум Светлана Петровна
EP stat