Обобщение орыта работы учителя химии по направлению "Одарённые дети". На протяжении многих лет мы работаем с учащимися разных возрастных групп по данному направлению. В школе создан «Банк данных одаренных и высокомотивированных учащихся», куда отдельно внесены данные о школьниках с высокими способностями к изучению химии.
Система работы с одарёнными детьми имеет свою структуру. Включает три основных аспекта: выявление, создание условий для развития способностей одарённых детей и результативность, т. е. реализация их потенциальных возможностей. Основная идея состоит в поступенчатом выявлении, поддержке и развитии одаренности учащихся в образовательной деятельности учителя.
Автор материала: Шкабурина Ирина Викторовна
Опубликовано 14.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Работа представляет собой обобщенный опыт по развитию творческого потенциала у учащихся. Полезна тем, кто хочет повысить уровень качества знаний детей посредством вовлечения в предмет
Автор материала: Китаева Ирина Анатольевна
Опубликовано 05.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Компетентностный подход к определению целей школьного образования даёт возможность согласовать ожидания учителей и обучаемых. Определение целей школьного образования с позиций компетентностного подхода означает описание возможностей, которые могут приобрести школьники в результате образовательной деятельности.
Учитель истории должен подготовить учащихся к необходимости владеть большим объемом исторической информации, знать досконально понятийный аппарат, уметь критически анализировать исторические документы, выстроить историческую вертикаль, сформулировать свое суждение о важнейших исторических событиях, знать историографию вопроса.
Автор материала: Пушкалова Юлия Алексеевна
Опубликовано 04.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Программа факультативного курса для учащихся 10 – 11 классов содержит раздел «Финансовая математика», которая позволяет в полном объеме рассмотреть задачи экономического содержания.
Используется сайт «Хочу, могу, знаю», на котором можно получить информацию о финансовых услугах и правах потребителей.
Рассматривается решение задачи финансового характера с использованием методического приема решения текстовых задач – системы продуктивных вопросов.
Включение материала для подготовки к сдаче ЕГЭ заданий на отработку навыков расчета и оценки результатов принятия финансовых решений позволит не только подготовить выпускника быть готовым к различным жизненным ситуациям, но и понять, как можно применить полученные знания по математике на практике.