Одним из новых для педагогики понятий является понятие «технологии», часто встречающееся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной). Появление этого термина из сферы информационных технологий и направления исследований в педагогике не является случайностью.
Распространение термина «технологии» в сфере образования имеет под собой серьезные объективные причины. В любой сфере деятельности человека создание и широкое использование технологий ведет к усилению возможностей и повышению потенциала данной сферы, а также к опосредованному развитию других смежных сфер человеческой деятельности. Педагогика не является исключением.
Автор материала: Ирина Рифовна Кабирова
Опубликовано 08.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В статье собраны эффективные приёмы формирования одного из УУД. Результаты формирования умения «слушать и слышать» фиксировались автором через наблюдения за выполнением заданий – приёмов. Итог формирования умения – положительная динамика: до 80% обучающихся качественно исполнявших алгоритм приёмов сформировали данное универсальное умение.
Автор материала: Ирина Валерьевна Комленок
Опубликовано 11.12.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении молекул галогенов, их физических и химических свойствах, основных способах получения и областях применения
Автор материала: Карпухина Ирина Степановна
Опубликовано 01.12.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Тема «Россия и мир на рубеже XVIII - XIX веков».
Цели и задачи :
- Познакомить с положением России на рубеже 18-19 веков, охарактеризовать её положение в мире
- Вспомнить, какие исторические процессы происходили в Европе на протяжении XVII – XVIII вв.
- Дать общую характеристику социального, экономического и политического положения России накануне XIX века.
Автор материала: Шалаев Владимир Дмитриевич
Опубликовано 24.11.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В работе представлен анализ результатов педагогической деятельности в по направлению «Проектирование и реализация контрольно-оценочной деятельности в соответствие с требованиями ФГОС».
В разработке представлены рекомендации для учителей по организации и проведению диагностики предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.
Описан инструментарий для оценки познавательной самостоятельности, созданный по материалам опросников Ч. Д. Спилбергера, А.К. Осницкого. Представлен анализ результатов диагностики из опыта работы учителя физики.
Автор материала: Смирных Ольга Владимировна
Опубликовано 19.11.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)