Разработка основана на ФГОС и посвящена проблеме разработке заданий для урока физики, на основе каждого из таких заданий можно построить урок и возвращаться к данному заданию, как на этапе мотивации, так и этапе рефлексии, таким образом, удастся закольцевать урок. Предложенный алгоритм разработке могут использовать и другие учителями предметники, как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Разработка содержит практические наработки.
Автор материала: Галимов Денис Николаевич
Опубликовано 23.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В современном образовании формированию учебно-исследовательских умений у учащихся уделяется особое внимание. Эта тема широко обсуждается, существует много методов и технологий, помогающих развивать и совершенствовать соответствующие умения. И, как показывает практика, эти методы довольно успешно применяются.
Автор материала: Сунгатуллина Гульнур Равилевна
Опубликовано 20.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В статье представлена программы работы Школы учительского роста, целью которой является является восполнение профессиональных методических дефицитов педагогов в области инновационных (в первую очередь, цифровых) технологий через создание и работу «Школы учительского роста».