Рекомендации молодому учителю физики по устранению выявленных затруднений у учащихся
при подготовке к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по физике
Подбор заданий и разбор решений.
Автор материала: Ирина Александровна Подшивалова
Опубликовано 02.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Задания по формированию ЕНГ по физике
При разработке заданий по ЕНГ учитываются два вида знания: знание процедур и знание содержания.
Перечень процедурного знания отражает перечень приемов научного познания. К ним относятся знание методов научного познания (наблюдение, эксперимент, измерение); моделирование явлений и процессов; проведение прямых и косвенных измерений; выбор условий проведения опытов; выбор способа измерений, представление и интерпретация данных; точность измерений и способы уменьшения погрешности; знание правил безопасного труда при проведении исследований.
Автор материала: Ирина Александровна Подшивалова
Опубликовано 02.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В Российской педагогической энциклопедии внеклассная работа определяется как составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся, тесно связанная с таким понятием, как внеурочные учебные занятия, под которыми понимают различные виды самостоятельной учебной деятельности школьников (выполнение текущих домашних заданий, подготовка докладов, рефератов для выступления в классе, написание сочинений, кружки, факультативные занятия, спортивные секции, индивидуальные занятия искусством, техническим творчеством), призванные удовлетворять разнообразные интересы учащихся и их стремление к самостоятельной, образовательной деятельности по своему выбору
Автор материала: Ирина Александровна Подшивалова
Опубликовано 02.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Целью наставничества в форме «учитель-учитель» является успешное закрепление на месте работы в должности педагога молодого специалиста, повышение учительского профессионального потенциала, создание внутри образовательной организации комфортной профессиональной среды, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне.
Автор материала: Ирина Александровна Подшивалова
Опубликовано 28.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В наших школах часто случается, что не хватает специалистов-педагогов по химии и учителя биологии подхватывают часы химии. Естественно без помощи со стороны коллег сложно сразу сориентироваться в программе обучения.
Автор материала: Ирина Александровна Подшивалова
Опубликовано 28.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Молодому учителю химии сложно сориентироваться как на уроке сформировать естественно-научную грамотность учащихся. Этот материал позволит уменьшить время поиска учителя.
Автор материала: Ирина Александровна Подшивалова
Опубликовано 28.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Молодому учителю химии очень сложно приступить к выполнению практических работ с учащимися.Эти рекомендации помогут определиться с оборудованием и реактивами и ходом выполнения работ.
Автор материала: Ирина Александровна Подшивалова
Опубликовано 17.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
1. Формирование патриотических чувств у подрастающего поколения;
2. Развитие личности гражданина и патриота способного к защите интересов Отечества;
3. Профилактика подростковой преступности;
4. Способность воспитанию высококультурной личности, многосторонне развитого гражданина в нравственном, культурном и физическом отношении;
5. Воспитание гордости за свою Родину, за ее народных героев, знание и уважительное отношение к прошлому страны;
6. Формирование чувства сопереживания к судьбе и верности своему Отечеству и воспитание готовности у подрастающего поколения в любой момент защищать свою Родину;
7. Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни