Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 21.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Виды работы с текстом.
    Автор материала: Малышева Диана Александровна
  • Опубликовано 02.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Рекомендации молодому учителю физики по устранению выявленных затруднений у учащихся при подготовке к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по физике Подбор заданий и разбор решений.
    Автор материала: Ирина Александровна Подшивалова
  • Опубликовано 02.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Задания по формированию ЕНГ по физике При разработке заданий по ЕНГ учитываются два вида знания: знание процедур и знание содержания. Перечень процедурного знания отражает перечень приемов научного познания. К ним относятся знание методов научного познания (наблюдение, эксперимент, измерение); моделирование явлений и процессов; проведение прямых и косвенных измерений; выбор условий проведения опытов; выбор способа измерений, представление и интерпретация данных; точность измерений и способы уменьшения погрешности; знание правил безопасного труда при проведении исследований.
    Автор материала: Ирина Александровна Подшивалова
  • Опубликовано 02.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    В Российской педагогической энциклопедии внеклассная работа определяется как составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся, тесно связанная с таким понятием, как внеурочные учебные занятия, под которыми понимают различные виды самостоятельной учебной деятельности школьников (выполнение текущих домашних заданий, подготовка докладов, рефератов для выступления в классе, написание сочинений, кружки, факультативные занятия, спортивные секции, индивидуальные занятия искусством, техническим творчеством), призванные удовлетворять разнообразные интересы учащихся и их стремление к самостоятельной, образовательной деятельности по своему выбору
    Автор материала: Ирина Александровна Подшивалова
  • Опубликовано 02.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Анкеты наставника и наставляемого, соглашение между наставником и наставляемым, оценка сотрудника
    Автор материала: Ирина Александровна Подшивалова
  • Опубликовано 28.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Целью наставничества в форме «учитель-учитель» является успешное закрепление на месте работы в должности педагога молодого специалиста, повышение учительского профессионального потенциала, создание внутри образовательной организации комфортной профессиональной среды, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне.
    Автор материала: Ирина Александровна Подшивалова
  • Опубликовано 28.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    В наших школах часто случается, что не хватает специалистов-педагогов по химии и учителя биологии подхватывают часы химии. Естественно без помощи со стороны коллег сложно сразу сориентироваться в программе обучения.
    Автор материала: Ирина Александровна Подшивалова
  • Опубликовано 28.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Молодому учителю химии сложно сориентироваться как на уроке сформировать естественно-научную грамотность учащихся. Этот материал позволит уменьшить время поиска учителя.
    Автор материала: Ирина Александровна Подшивалова
  • Опубликовано 28.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Молодому учителю химии очень сложно приступить к выполнению практических работ с учащимися.Эти рекомендации помогут определиться с оборудованием и реактивами и ходом выполнения работ.
    Автор материала: Ирина Александровна Подшивалова
  • Опубликовано 17.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    1. Формирование патриотических чувств у подрастающего поколения; 2. Развитие личности гражданина и патриота способного к защите интересов Отечества; 3. Профилактика подростковой преступности; 4. Способность воспитанию высококультурной личности, многосторонне развитого гражданина в нравственном, культурном и физическом отношении; 5. Воспитание гордости за свою Родину, за ее народных героев, знание и уважительное отношение к прошлому страны; 6. Формирование чувства сопереживания к судьбе и верности своему Отечеству и воспитание готовности у подрастающего поколения в любой момент защищать свою Родину; 7. Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни
    Автор материала: Рязанов Сергей Иванович
EP stat