обеспечить для молодого педагога осознанность, целесообразность и эффективность создания развивающей среды на занятиях с обучающимися.
Задачи:обеспечить для молодого педагога осознанность, О О
О целесообразности и эффективности создания развивающей среды на занятиях с обучающимися.
Автор материала: Петрова Олимпиада Антоновна
Опубликовано 25.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Сохранение и развитие одарённости детей — важнейшая проблема нашего общества. Перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию личности ребенка. Федеральные стандарты второго поколения делают акцент на деятельностный подход в образовательном процессе, т.е. способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни, уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности. Важно направить одарённого ребёнка не на получение определённого объёма знаний, а на творческую его переработку, воспитать способность мыслить самостоятельно на основе полученного материала
Автор материала: Ухванова Галина Валериевна
Опубликовано 24.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Владение навыками смыслового чтения позволят продуктивно учиться по книгам всегда. Цель смыслового чтения максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить информацию. Это внимательное вчитывание и проникновение в смысл с помощью анализа текста. Когда человек действительно вдумчиво читает, то у него обязательно работает воображение. Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь и, как следующая важная ступень развития, речь письменная. Смысловое чтение отличается от любого другого чтения тем, что при смысловом виде чтения происходят процессы постижения читателем ценностно-смыслового момента текста, т. е. осуществляется процесс его интерпретации, наделения смыслом. Смысловое чтение позволяет освоить как научные, так и художественные тексты. При этом надо не забывать главную отличительную особенность этих текстов.
Автор материала: Юлия Алексеевна Пушкалова
Опубликовано 22.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Исследовательская работа активизирует обучение, придает ему творческий характер и таким образом передает учащимся инициативу в организации своей познавательной деятельности развития творческих способностей.
Автор материала: Бабич Елена Владимировна
Опубликовано 20.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Воспитание гражданина – это сложный и длительный процесс, необходимо сделать так, чтобы ребенок ощущал потребность в совершении нравственных поступков, поэтому практика благотворительности - неотъемлемая часть воспитательного процесса.
Автор материала: Шульте Наталья Михайловна
Опубликовано 20.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Наступивший учебный год станет новой точкой отсчета в истории российского образования: в обязательную школьную программу вводятся элементы финансовой грамотности. Нововведения закреплены в федеральных образовательных стандартах (ФГОС) для начальной и основной школы и вступят в силу с 1 сентября 2022 года. У преподавателей и учеников есть время, чтобы адаптироваться к предложенной системе получения базовых знаний о финансах всего населения страны.
Автор материала: Якупова Гюзель Альбертовна
Опубликовано 18.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Мы живем в стремительно изменяющемся мире, нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном. Сегодня его называют - VUCA-мир.
Чтобы выжить в этом мире, нужно быть быстрым, динамичным, способным постоянно меняться, подстраиваться под требования этого мира.
Один из важнейших вопросов, который возникает в жизни каждого человека, – вопрос правильного выбора профессии.
Многие профессии исчезают, взамен им появляются новые.