Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 14.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    При переходе к ФГОС ООО возникла необходимость новых методов и подходов к ведению дисциплин школьного курса на качественно новый уровень. В связи с этим был разработан проект совместно с ГБУК СК «Пятигорский музей»: «Метапредметный подход к изучению регионального компонента на уроках географии», на основе образовательной программы: «Природные особенности уникального эколого-курортного региона КМВ».Цель проекта - формирование мировоззрения учащихся посредством метапредметного подхода и средствами музейной педагогики на основе регионального компонента, содействие в освоении школьной программы «География Ставропольского края», получение учащимися дополнительных знаний по географии региона Кавказских Минеральных Вод. В рамках проекта были подготовлены и проведены бинарные уроки- экскурсии, краеведческий квест, серия тематических открытых уроков.
    Автор материала: Бубнова Татьяна Николаевна
  • Опубликовано 10.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Рекомендации по повышению успеваемости через коррекционную составляющую в 5-7 классах.
    Автор материала: Нехороших Татьяна Дмитриевна
  • Опубликовано 24.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Урок-обобщение в 10 классе школы с углубленным изучением английского языка из раздела “Man – The Child of Nature” по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
    Автор материала: Черкашина Ольга Иннокентьевна
  • Опубликовано 19.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Проверочная работа проверяет предметные знания учащихся по теме "Финляндская Республика»: ЭГП, природные ресурсы, население и хозяйство.
    Автор материала: Жаркова Ольга Васильевна
  • Опубликовано 01.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Сегодня урок математики должен стать для школьника не только занятием по решению математических примеров и задач, но и позволить ему освоить способы успешного существования в современном обществе, т. е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации. Ведущее место в структуре современного урока занимает этап целеполагания. Целеполагание - это начальная точка в любой человеческой деятельности. Цель вне деятельности не существует.
    Автор материала: Писарева Любовь Алексеевна
  • Опубликовано 06.10.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Из собственного опыта работы: некоторые размышления по поводу применения метода исследовательской работы на уроках русского языка и литературы
    Автор материала: Фарида Зиевна Петрушкова
  • Опубликовано 30.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    В этой статье мы постараемся исследовать способы исправления ошибок и посмотрим, как работают эти техник и что они дают учащимся.
    Автор материала: Архипова Алина Викторовна
  • Опубликовано 10.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    формирование метапредметных умений на уроках физики с помощью такого инструмента, как кластер; примеры различных типов кластеров, описание создания, применение на уроке
    Автор материала: Овчинникова Елена Анатольевна
  • Опубликовано 03.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Для детей, обучающихся в школе, где я работаю, весьма сложно писать сочинения. Это связано с рядом индивидуальных особенностей учеников. Отсюда разработала таблицы, которые помогают ребятам сосредоточиться, оформить мысль и донести её до читателя.
    Автор материала: Брылова Марина Николаевна
  • Опубликовано 16.07.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Данные рекомендации раскрывают методику подготовки и проведения предметного мероприятия, апробированного автором в рамках декады естественно-научных дисциплин. В методических рекомендациях представлен вариант оформления конкурсных заданий в оригинальной форме, особенность и сложность которых заключается в необходимости анализа, логического обобщения содержания разных разделов учебной дисциплины, интеграции предметных знаний.
    Автор материала: Вилкова Ирина Эмилевна
EP stat