В статье рассказывается об использовании рабочих листов во время проведения уроков литературы в условиях дистанционного обучения. В Приложении представлены разработанные мною рабочие листы, которые я использовала на уроках литературы в 5, 8, 10 и 11 классах.
Автор материала: Доровицина Елена Валентиновна
Опубликовано 14.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
При переходе к ФГОС ООО возникла необходимость новых методов и подходов к ведению дисциплин школьного курса на качественно новый уровень. В связи с этим был разработан проект совместно с ГБУК СК «Пятигорский музей»: «Метапредметный подход к изучению регионального компонента на уроках географии», на основе образовательной программы: «Природные особенности уникального эколого-курортного региона КМВ».Цель проекта - формирование мировоззрения учащихся посредством метапредметного подхода и средствами музейной педагогики на основе регионального компонента, содействие в освоении школьной программы «География Ставропольского края», получение учащимися дополнительных знаний по географии региона Кавказских Минеральных Вод. В рамках проекта были подготовлены и проведены бинарные уроки- экскурсии, краеведческий квест, серия тематических открытых уроков.
Автор материала: Бубнова Татьяна Николаевна
Опубликовано 10.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Урок-обобщение в 10 классе школы с углубленным изучением английского языка из раздела “Man – The Child of Nature” по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
Автор материала: Черкашина Ольга Иннокентьевна
Опубликовано 19.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Сегодня урок математики должен стать для школьника не только занятием по решению математических примеров и задач, но и позволить ему освоить способы успешного существования в современном обществе, т. е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации. Ведущее место в структуре современного урока занимает этап целеполагания. Целеполагание - это начальная точка в любой человеческой деятельности. Цель вне деятельности не существует.
Автор материала: Писарева Любовь Алексеевна
Опубликовано 06.10.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
формирование метапредметных умений на уроках физики с помощью такого инструмента, как кластер; примеры различных типов кластеров, описание создания, применение на уроке
Автор материала: Овчинникова Елена Анатольевна
Опубликовано 03.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Для детей, обучающихся в школе, где я работаю, весьма сложно писать сочинения. Это связано с рядом индивидуальных особенностей учеников. Отсюда разработала таблицы, которые помогают ребятам сосредоточиться, оформить мысль и донести её до читателя.