Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 15.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Критическое мышление — это: - способность ставить новые, полные смысла вопросы; - вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; - принимать независимые продуманные решения.
    Автор материала: Филиппова Мария Александровна
  • Опубликовано 15.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Задержка психического развития – негрубое отставание в психическом развитии, которое, с одной стороны, требует специального коррекционного подхода к обучению ребенка, с другой – дает возможность обучения ребенка по общей программе, усвоения им государственного стандарта школьных знаний.
    Автор материала: Варданян Карине Карапетовна
  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    В современном мире в системе образования выступают на первое место информационные и интернет-технологии, которые позволяют существенно разнообразить образовательный процесс и обеспечить лучшее усвоение знаний. Одним из лучших вариантов применения интернет-технологий – это реализация дистанционного образования, которая позволяет одновременно обучать множество людей, географически находящихся далеко друг от друга. Понятийный аппарат дистанционного обучения. Ключевое определение – это дистанционное обучение.
    Автор материала: Новикова Анастасия Александровна
  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Конспект урока в 9 классе в разделе Механические колебания и волны.
    Автор материала: Коренева Светлана Ивановна
  • Опубликовано 13.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Картина мира (КМ) как образ является лишь частью, элементом мировоззрения, под которым понимается знание мира, дополненное ценностной ориентацией, принципами действия, позицией. Как и все другие КМ, географическая картина мира (ГКМ) также развивалась, и разные поколения людей (даже группы, индивиды) имеют разные ГКМ. Она своеобразна и многогранна и представляет собой целостное представление о мире в его пространственно-временной и неповторимой определенности, содержит множество элементов физической, биологической и других частнонаучных картин мира, но полностью с ними не совпадает.
    Автор материала: Синер Надежда Вячеславовна
  • Опубликовано 13.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Показать отдельные методические приёмы и элементы инновационных педагогических технологий, применяемых на уроках географии при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
    Автор материала: Мяндина Светлана Викторовна
  • Опубликовано 20.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Белем бирү эчтәлеген яңарту, перспективаларны билгеләү максатында лексик темаларны практикага кертү, ныклы коммуникатив, лингвистик һәм социомәдәни компетенцияләр формалаштыру укыту эшчәнлеген камилләштерергә ярдәм итәргә тиеш (Гиниятуллина Л.М., Шакурова М.М.) һәм тирән фикер йөртүгә сәләтле, актив социаль позициядә торган, креатив, карарларны мөстәкыйль кабул итә белгән иҗади шәхес тәрбияләүнең алшарты да булып тора.
    Автор материала: Шәйдуллин Ф.А.
  • Опубликовано 12.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    В статье делюсь опытом использования методов и приёмов интерактивного обучения на уроках английского языка.
    Автор материала: 309 Штыкова Светлана Владимировна
  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    обобщение опыта работы по теме "Технология развития критического мышления на уроках русского языка и литературы, занятиях внеурочной и внеклассной деятельности в условиях достижения образовательных результатов ФГОС"
    Автор материала: Гуськова Лариса Юрьевна
  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Создать благоприятные условия стимулирующие процесс коррекции звуковой стороны речи у детей с речевыми нарушениями с использованием разнообразных игр. *Развитие фонематической стороны речи, а также пробуждение потребности постоянного общения со звуком и желание постоянно совершенствовать правильное звукопроизношение.
    Автор материала: Гончарова Ольга Петровна

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat