Задержка психического развития – негрубое отставание в психическом развитии, которое, с одной стороны, требует специального коррекционного подхода к обучению ребенка, с другой – дает возможность обучения ребенка по общей программе, усвоения им государственного стандарта школьных знаний.
Автор материала: Варданян Карине Карапетовна
Опубликовано 14.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В современном мире в системе образования выступают на первое место информационные и интернет-технологии, которые позволяют существенно разнообразить образовательный процесс и обеспечить лучшее усвоение знаний. Одним из лучших вариантов применения интернет-технологий – это реализация дистанционного образования, которая позволяет одновременно обучать множество людей, географически находящихся далеко друг от друга. Понятийный аппарат дистанционного обучения. Ключевое определение – это дистанционное обучение.
Автор материала: Новикова Анастасия Александровна
Опубликовано 14.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Картина мира (КМ) как образ является лишь частью, элементом мировоззрения, под которым понимается знание мира, дополненное ценностной ориентацией, принципами действия, позицией. Как и все другие КМ, географическая картина мира (ГКМ) также развивалась, и разные поколения людей (даже группы, индивиды) имеют разные ГКМ. Она своеобразна и многогранна и представляет собой целостное представление о мире в его пространственно-временной и неповторимой определенности, содержит множество элементов физической, биологической и других частнонаучных картин мира, но полностью с ними не совпадает.
Автор материала: Синер Надежда Вячеславовна
Опубликовано 13.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
обобщение опыта работы по теме "Технология развития критического мышления на уроках русского языка и литературы, занятиях внеурочной и внеклассной деятельности в условиях достижения образовательных результатов ФГОС"
Автор материала: Гуськова Лариса Юрьевна
Опубликовано 10.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Создать благоприятные условия стимулирующие процесс коррекции звуковой стороны речи у детей с речевыми нарушениями с использованием разнообразных игр.
*Развитие фонематической стороны речи, а также пробуждение потребности постоянного общения со звуком и желание постоянно совершенствовать правильное звукопроизношение.