Перед учителем постоянно стоит вопрос: «Как научить всех?». Учителя, пытаясь ответить на этот вопрос, но не всегда достигают желаемых результатов. К тому же успех зависит не только от таланта педагога, но и от желания и стремления ученика к познанию. Постоянно обучая детей традиционными методами, рано или поздно приходишь к выводу, что значительная часть класса ничего не усвоила. Обучая какой-то теме, каждый раз что- то недоговариваешь, какую-то операцию не отрабатываешь с ребятами, думая, что она отработана у них в результате житейских наблюдений, жизненного опыта. Вот почему от учителя требуется создать у школьников положительную мотивацию к выполнению умственных и практических действий
Автор материала: Зоя Кирилловна Берёзкина
Опубликовано 24.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В данном материале собрана информация для педагогов-психологов по работе с детьми "группы риска".
Представлена пошаговая инструкция для работы с детьми группы риска, меры профилактики и рекомендации для классных руководителей.
Автор материала: Гобаева Илона Робертовна
Опубликовано 17.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Выступление посвящено внеурочной деятельности Детского театра песни «Созвездие», который был организован в школе несколько лет назад. Основная деятельность театра направлена на формирование личности посредством элементов театрального искусства. Итогом занятий являются спектакли, которые мы показываем детям и родителям.
Автор материала: Тарасенко Марина Николаевна
Опубликовано 17.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Презентация разработана для проведения педагогического совета на тему "Профилактика профессионального выгорания педагогических работников". Главной целью проведения такого педагогического совета является диагностика и коррекция профессионального выгорания педагогических работников. Работа содержит как теоретический так и практический материал.
Автор материала: Серова Татьяна Александровна
Опубликовано 27.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Данный материал посвящен обобщению опыта по самоорганизации учащихся на уроках английского языка в средней школе, а также эффективности использования в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и применять полученные знания на практике. Речевая разминка учащихся с опорой на игровой дидактический материал при изучении английского языка на уроках способствует активизации познавательной деятельности обучаемых, экономии учебного времени, а также делает обучение увлекательным, интересным, разносторонним, познавательным процессом.
Игры очень хорошо активизируют активный и пассивный словарный запас ученика, помогают отработать грамматические навыки, а дух конкуренции и желание выиграть ускоряют его мыслительные процессы, развивают внимание и сообразительность.
Автор материала: Фирсова Наталья Михайловна
Опубликовано 26.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)