Опубликовано 20.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
На протяжении долгих лет в наши школы поступают не учебники, а своеобразные путеводители, которые не учат детей, а показывают, что должны знать и уметь делать дети. Кто же их учит? Учат мамы и папы, бабушки и дедушки, репетиторы и учителя. Всем, кто пытается помочь детям, приходится изобретать учебник к учебнику. Знания и опыт наставников разный, а значит и подготовка детей, особенно в младших классах, не поддается никакой стандартизации. Многие учебники хороши для тех стран, где английский язык является вторым государственным, где дети, выскочив на улицу после урока, могут закрепить или расширить те знания, которые они только что получили. Часть учебников хороша для той среды, где родители уже свободно говорят по-английски и могут помочь своим детям. Польза от таких учебников для нас минимальна. На кону судьбы детей, их уверенность в себе, достаточное количество квалифицированных кадров во многих отраслях и, в конечном итоге, благополучие нашей страны.

Автор материала:
Корженевский Алексей Леонтьевич