Описанный опыт доказывает, что система комплексного использования
силовых упражнений в учебно-тренировочном процессе является достаточно
эффективным способом развития силы и силовой выносливости учащихся.
Использование разработанных автором работы комплексов силовых упражнений способствует развитию всех групп мышц, а также развитию физических качеств будущих спортсменов, что способствует достижению результатов на соревнованиях различного уровня.
Данный опыт может быть рекомендован к использованию педагогическим работникам физкультурно-спортивного профиля.
Автор материала: Моисеева Татьяна Викторовна
Опубликовано 16.10.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В данной публикации представлен конспект урока русского языка в 11 классе. Тип урока: повторительно – обобщающий. Форма урока: урок-практикум. Цель урока: обобщить знания о сложных предложениях с союзной и бессоюзной связью, закрепить навыки постановки знаков препинания в сложных предложениях разных типов
Автор материала: Груничева Оксана Вячеславовна
Опубликовано 04.07.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Начало урока — чуть ли не самый важный момент на уроке. Учителю надо привлечь к себе внимание детей, заинтересовать, мотивировать. Как это сделать?
Занимательность - это прием учителя, который воздействуя на чувство ученика, способствует созданию положительного настроя к учению и готовности к активной мыслительной деятельности.
Предлагаю форму работы, которая очень эффективна в начале урока, когда надо повторить какой то определенный материал или настроить учащихся на рабочий лад, быстро включить их в работу. Это готовый материал для 5 класса. В работе представлен материал из опыта работы, педагогический прием "Эстафета".
Автор материала: Кузьменко Надежда Алексеевна
Опубликовано 18.06.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Применение игровых технологий на уроках географии. Познакомить педагогов с целями и задачами игровых технологий ; раскрыть содержание основных форм и методов применения игровых технологий, их классификацией, структурой и этапами, моделями географических игр.