При работе над индивидуализацией обучения учащихся, активно применяются коллективные способы обучения, зачетная система, интегрирование с историей, музыкой, русским языком и литературой, изобразительным искусством, а также активные нетрадиционные формы работы, такие, как уроки-игры, уроки-КВНы, уроки-семинары, уроки-концерты, деловые игры, конференции.
Автор материала: Зайнагутдинова Флюза Фаридовна
Опубликовано 10.04.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Уроки – лекции не новы вид занятий в школе; однако до последнего времени этот метод применяется учителями крайне редко. Некоторые педагоги до сих пор считают лекцию пассивным, малоэффективным в школе методом преподавания. Такое отношение к уроку – лекции объясняется тем, что в его использовании есть ряд трудностей, главная из которых – сложность активизации познавательной деятельности обучающихся.
Автор материала: Самарова Надежда Алексеевна
Опубликовано 01.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет
задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому
материалу, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим
ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких
методических приемов, которые активизировали бы мысль школьников,
стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний.