Опубликовано 23.12.2025 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В статье рассмотрен вопрос одаренности обучающихся. Талант и одаренность могут проявляться в самых разнообразных интеллектуальных и личностных особенностях. Учебно-исследовательская деятельность способна стать для обучающихся
инструментом для развития одаренности, причем как в начальной
школе, так и на старшей ступени обучения. Самые прочные и ценные знания добываются самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Реализация исследований дает возможность
школьникам осознать свою значимость, свою принадлежность к
большой науке, знакомит с методами научной работы, развивает познавательный интерес, любознательность, учит общению со
сверстниками, даёт возможность принимать участие в научных
экспериментах и исследованиях.

Автор материала:
Ионова Снежана Владимировна