В условиях интенсивных преобразований российской школы, связанных с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), существенно возросла роль формирования и развития познавательных способностей учащихся старших классов. Сегодня образовательный процесс требует поиска новых возможностей для развития познавательных способностей старшеклассников, так как именно в этом возрастном периоде жизни интенсивно формируются основные качества личности, преобладающее значение в познавательной деятельности начинает занимать абстрактное мышление, возникает стремление понять не только сущность изучаемых предметов и явлений, но и их причинно-следственные связи.
Автор материала: Еремеева Ольга Сергеевна
Опубликовано 28.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Мастер-класс по изготовлению сувениров с нанайским орнаментом. Приобщение воспитанников к национальной культуре родного края. Нанайские узоры- красота и изящество, тонкость и вкус.
Автор материала: Акматова Маргарита Александровна
Опубликовано 27.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В представленной методической статье автор показывает, каким образом может быть организовано взаимодействие педагога-наставника с обучающимися в процессе разработки и реализации исследовательских проектов по эколого-биологическому направлению в сельской школе.
Автор материала: Марина Михайловна Лягушкина
Опубликовано 25.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В ходе мастер–класса участники познакомятся с общими правила работы, с технологическим процессом изготовления цветка из фоамирана, а в процессе практической деятельности освоят азы работы с фоамираном, что позволит в дальнейшем использовать данный материал на своих занятиях, создавать авторские работы и предметы для украшения интерьера.
Автор материала: Бобрышева Любовь Николаевна
Опубликовано 25.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Данная работа представляет собой обобщение опыта работы учителей иностранного языка нашей школы по применению модульной технологии при изучении грамматики на уроках. В результате были разработаны модульные программы для обучения грамматике в 5-9 классах общеобразовательной школы, проверена их эффективность, сформулированы практические рекомендации по их использованию.
Автор материала: Новикова Галина Семёновна
Опубликовано 24.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)