Тема «Россия и мир на рубеже XVIII - XIX веков».
Цели и задачи :
- Познакомить с положением России на рубеже 18-19 веков, охарактеризовать её положение в мире
- Вспомнить, какие исторические процессы происходили в Европе на протяжении XVII – XVIII вв.
- Дать общую характеристику социального, экономического и политического положения России накануне XIX века.
Автор материала: Шалаев Владимир Дмитриевич
Опубликовано 24.11.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В работе представлен анализ результатов педагогической деятельности в по направлению «Проектирование и реализация контрольно-оценочной деятельности в соответствие с требованиями ФГОС».
В разработке представлены рекомендации для учителей по организации и проведению диагностики предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.
Описан инструментарий для оценки познавательной самостоятельности, созданный по материалам опросников Ч. Д. Спилбергера, А.К. Осницкого. Представлен анализ результатов диагностики из опыта работы учителя физики.
Автор материала: Смирных Ольга Владимировна
Опубликовано 19.11.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Урок физической культуры в шестом классе,раздел "Спортивные игры."Баскетбол" разработан в соответствии с требованиями ФГОС.Тема"Ведение баскетбольного мяча с изменением направления движения"
Автор материала: Васильева Наталья Васильевна
Опубликовано 02.11.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Считаю, что первоочередной задачей учителя-словесника является познакомить с творческим наследием писателей-земляков, открыть новое имя, живую судьбу, живое слово.
Автор материала: Андреева Галина Олеговна
Опубликовано 05.11.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В статье предлагается к рассмотрению задачи практической направленности, составленные с использованием фактов и цифр в архитектуре, строительстве и природе Санкт-Петербурга
Автор материала: ЗАЙЦЕВА ЗОЯ НИКОЛАЕВНА
Опубликовано 29.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Формирование коммуникативной компетенции является, пожалуй,
основной целью обучения в рамках современного подхода к методике
обучения иностранным языкам. Важной составляющей коммуникативной
компетенции является формирование дискурсивной компетенции, то есть
способности обучающегося производить связное устное или письменное
высказывание, отличающееся когезией и когерентностью, а также адекватно
интерпретировать иноязычное высказывание при чтении или аудировании
Автор материала: Киселева Елена Васильевна
Опубликовано 19.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Социальный проект направлен на оказание помощи детям военнослужащих на СВО. Разработаны полезные акции, мероприятия для школьного волонтерского отряда, описано взаимодействие с социальными партнерами. Можно смело исползовать для реализации подобного проекта.