Мероприятие включает в себя воспитательные и образовательные тенденции. При подготовке к мероприятию я глубоко изучаю семьи моих воспитанников, опираюсь на материалы школьного краеведческого музея. Представители нескольких поколений присутствуют и активно участвуют в проведении данного мероприятия.
Автор материала: Елена Николаевна Голенкова
Опубликовано 24.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Рабочая программа учебного предмета физическая культура составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Рутковская Ольга Геннадьевна
Опубликовано 14.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Применение технологии проблемного обучения является эффективным средством формирования УУД. Данная технология относится к типу развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки
Автор материала: Калита Мария Викторовна
Опубликовано 13.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В данной статье рассматривается важность и целесообразность использования инструментов повышения образовательных результатов обучающихся при обучении иностранному языку в условиях современных требований ФГОС, реализация которых приводит к оптимальному развитию учащихся и получению необходимых компетенций. Рассматриваются вопросы организации учебного материала по иностранному языку (английскому) в профессиональном образовательном учреждении на основе собственного педагогического опыта, показана эффективность применения элементов современных педагогических технологий.
Автор материала: Букина Любовь Николаевна
Опубликовано 09.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
В современном образовательном процессе, от того, насколько грамотно и корректно учитель может производить отбор документов и источников, а также определить их место включения в урок, организовать усвоение подобранного текста, применяя наиболее целесообразные методические приёмы, непосредственно зависит, будут ли достигнуты цель и задачи урока.
Прежде чем рассматривать основные приемы и методы работы с социальной информацией, разберемся в ее понятие. Итак, в широком смысле под социальной информацией понимается информация, создаваемая и передаваемая людьми, отражающая определенные знания, эмоции, волевые воздействия, включенные в коммуникационный процесс.