Опубликовано 27.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Данный материал посвящен обобщению опыта по самоорганизации учащихся на уроках английского языка в средней школе, а также эффективности использования в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и применять полученные знания на практике. Речевая разминка учащихся с опорой на игровой дидактический материал при изучении английского языка на уроках способствует активизации познавательной деятельности обучаемых, экономии учебного времени, а также делает обучение увлекательным, интересным, разносторонним, познавательным процессом.
Игры очень хорошо активизируют активный и пассивный словарный запас ученика, помогают отработать грамматические навыки, а дух конкуренции и желание выиграть ускоряют его мыслительные процессы, развивают внимание и сообразительность.

Автор материала:
Фирсова Наталья Михайловна