Рабочая программа по учебному курсу «Право» (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень).
Автор материала: Муханова Мария Васильевна
Опубликовано 28.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Рабочая программа по учебному курсу «Право» (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень).
Автор материала: Муханова Мария Васильевна
Опубликовано 27.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса.
Автор материала: Горошко Людмила Николаевна
Опубликовано 27.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Гимнастическая стенка — это многофункциональный спортивный снаряд, используемый для проведения тренировок в профессиональных и школьных спортзалах, домашних условиях, а также для выполнения упражнений ЛФК в реабилитационных кабинетах. Многие родители покупают этот гимнастический комплекс для физического развития и развлечения детей, не подозревая, что на нем можно проводить фитнес-тренировки, направленные на растяжку и проработку всех групп мышц. Нарастить мускулатуру с помощью шведской стенки не удастся, но улучшить состояние здоровья и поддерживать тело в форме — вполне возможно.
Эта методическая разработка может быть полезна учителям физического воспитания, родителям, тренерам.
Автор материала: Коробова Елена Юрьевна
Опубликовано 20.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
«Дистанционные технологии при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья» является актуальной проблемой, я рассмотрела лишь некоторые возможности её решения, но и в дальнейшей своей педагогической деятельности я буду искать новые методы и формы работы по оптимизации организации учебной работы с детьми с ограниченными возможностями.