В статье рассматривается проблема повышения письменной грамотности учащихся и последующей её стабилизации, которая остается одной из острых проблем методики.
Автор материала: Головина Ольга Владимировна
Опубликовано 18.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А.Сухомлинский
Автор материала: Давыдова Екатерина Михайловна
Опубликовано 16.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Технология критическое мышление — это поиск здравого смысла: как рассудить объективно и поступить логично, с учетом как своей точки зрения, так и других мнений, умение отказаться от собственных предубеждений. В настоящее время изменяются цели и задачи образования, так как дальнейшее накопление информации ведет к перегрузке учащихся, и задача педагога заключается не в суммировании знаний, а в вооружении учащегося инструментом, который можно использовать для получения этих знаний самостоятельно.
На современном этапе основные задачи учащихся :
• саморазвитие и самосовершенствование;
• знания приобретаются в деятельностной форме с акцентом на будущую занятость;
• наличие возможности выбора программ и даже предметов;
• постановка и формулирование своих собственных целей и способов их достижения;
• стремление к своевременному и объективному контролю.
Автор материала: Агафонова Елена Леонидовна
Опубликовано 15.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)