ФГОС важны как для педагогов, так и для школьников. На государственных образовательных стандартах строится весь учебный процесс. Они помогают обеспечивать единство образования на территории России: выдвигают требования к содержанию программ, условиям реализации и ожидаемым результатам учеников.
Автор материала: Юсупова Алия Габделнафиковна
Опубликовано 08.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Данная статья обобщает опыт работы по профессиональному самоопределению учащихся в процессе обучения по физике в сельских школах с учетом регионального компонента. Автор приводит статистические данные за последние три года и пытается проанализировать сложившуюся ситуацию.
Автор материала: Кубалова Фатима Магометовна
Опубликовано 08.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Учебный процесс базируется на модели смешанного обучения, которая помогает эффективно сочетать традиционные формы обучения и новые технологии. Развитие образования ХХІ века побуждает к внедрению инновационных технологий, формированию у учеников ключевых компетенций. Применение современных технологий, которые строятся на комплексном психологическом изучении личности всех участников учебно-воспитательного процесса, даёт возможность положительно развивать их интеллектуальную, социальную,духовную сферы,способствует и культурному самоутверждению.
Данная статья описывает коммуникативные методы, приёмы, использование инновационных технологий на уроке английского языка.
“Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…И чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света”. В. А. Сухомлинский
Автор материала: Валишина Светлана Владимировна
Опубликовано 08.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования.
Автор материала: Валишина Светлана Владимировна
Опубликовано 05.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Домашняя работа – это самостоятельная учебная работа без непосредственного руководства и помощи учителя.
Формирование самостоятельности в учебно-познавательной деятельности – одна из ведущих функций домашней работы. ? Насколько разумно и целесообразно мы используем время домашней работы для развития ребёнка?
? Какой должна стать домашняя работа ребёнка в условиях внедрения новых образовательных стандартов?
? Что следует изменить в практике домашней работы, чтобы превратить её в ресурс формирования самостоятельной познавательной активности школьников?
Автор материала: Пименова Ольга Владимировна
Опубликовано 01.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Главная задача преподавания русского языка на современном этапе - целенаправленность обучения на достижение конкретного конечного результата (успешная сдача ЕГЭ). Все школьники Российской Федерации должны пройти через систему государственной итоговой аттестации, не дифференцированной в зависимости от владения русским языком как родным или неродным.
Автор материала: Сердюкова Наталья Анатольевна
Опубликовано 24.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)