Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 15.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Предлагается подборка слов с корнями с чередующимися гласными, с непроверяемыми гласными, с проверяемыми гласными
    Автор материала: Наталья Александровна Ногичева
  • Опубликовано 11.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Зачет по теме "Лексика" в 10 классе проверяет уровень освоения пройденного материала и направлен на подготовку к ЕГЭ по русскому языку.
    Автор материала: Яшкина Елена Владимировна
  • Опубликовано 09.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Проектная деятельность в учебном процессе является одним из методов реализации системно-деятельностного подхода, отвечающего требованиям ФГОС. В статье указывается степень актуальности использования метода проектов на уроках литературы, дается определение проекта, его видов. Приведены примеры проектов, выполненных учащимися 5-6 классов. Обозначены проблемы, перспективы и результаты использования проектного метода.
    Автор материала: Железнова Марина Владимировна
  • Опубликовано 04.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Дифференцированный подход – это одна из форм коррекционной работы, которая ставит своей основной целью, опираясь на сохранные свойства учащихся и возможности их развития, исправление наиболее нарушенных процессов деятельности.
    Автор материала: Булатова Светлана Анатольевна
  • Опубликовано 03.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Из опыта изучения произведений А.Лиханова в 5 – 9-х классах.
    Автор материала: Репина Елена Васильевна
  • Опубликовано 02.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Метод учебного проекта-это одна из личностно-ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики.
    Автор материала: Чебесова Людмила Леонидовна
  • Опубликовано 02.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Методическая разработка « Развитие творческой активности учащихся"
    Автор материала: Белоновская Анна Владимировна
  • Опубликовано 02.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Выступление на МО по теме Креативное мышление и принципы его развития
    Автор материала: Анна Владимировна Белоновская
  • Опубликовано 30.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Точка роста» - это огромная находка и удача для учителей, родителей и детей. Благодаря новейшим технологиям и возможностям уроки постепенно переходят на новый эволюционный уровень.
    Автор материала: Имамутдинова Лидия Вазировна
  • Опубликовано 29.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Технологическая карта урока общеметодологической направленности по теме “London. Is it worth visiting?” для 5 класса. Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения образовательных программ в соответствии с ФГОС. Данный образец технологической карты урока по ФГОС строиться в соответствии с определенной графической структурой, что обеспечивает целостное видение учебного материала, позволяет выбирать наиболее эффективные педагогические методы и приемы с учетом цели освоения курса, согласовать действия педагогов и учеников, организовать самостоятельную работу детей, осуществлять точный контроль результатов учебной деятельности.
    Автор материала: Лякушина Наталья

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat