Проектная деятельность в учебном процессе является одним из методов реализации системно-деятельностного подхода, отвечающего требованиям ФГОС. В статье указывается степень актуальности использования метода проектов на уроках литературы, дается определение проекта, его видов. Приведены примеры проектов, выполненных учащимися 5-6 классов. Обозначены проблемы, перспективы и результаты использования проектного метода.
Автор материала: Железнова Марина Владимировна
Опубликовано 04.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Дифференцированный подход – это одна из форм коррекционной работы, которая ставит своей основной целью, опираясь на сохранные свойства учащихся и возможности их развития, исправление наиболее нарушенных процессов деятельности.
Автор материала: Булатова Светлана Анатольевна
Опубликовано 03.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Метод учебного проекта-это одна из личностно-ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики.
Автор материала: Чебесова Людмила Леонидовна
Опубликовано 02.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Точка роста» - это огромная находка и удача для учителей, родителей и детей. Благодаря новейшим технологиям и возможностям уроки постепенно переходят на новый эволюционный уровень.
Автор материала: Имамутдинова Лидия Вазировна
Опубликовано 29.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Технологическая карта урока общеметодологической направленности по теме “London. Is it worth visiting?” для 5 класса.
Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения образовательных программ в соответствии с ФГОС. Данный образец технологической карты урока по ФГОС строиться в соответствии с определенной графической структурой, что обеспечивает целостное видение учебного материала, позволяет выбирать наиболее эффективные педагогические методы и приемы с учетом цели освоения курса, согласовать действия педагогов и учеников, организовать самостоятельную работу детей, осуществлять точный контроль результатов учебной деятельности.