Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. Но какие бы реформы ни проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях поставленных перед ним новыми стандартами образования задач педагог должен обладать необходимым уровнем и профессиональной компетентности и профессионализма.
Автор материала: Кириллов Роман Александрович
Опубликовано 17.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним сложные и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть ещѐ много неизвестного, скрытого. Проблемное обучение – это такая организация учебного процесса, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную деятельность обучающихся по их разрешению.
Цель: развитие мышления и творческих способностей обучающихся
Задачи проблемного обучения:
Учить мыслить логично, научно, творчески.
Сделать учебный материал более доказательным и убедительным для обучающихся.
Содействовать формированию прочных знаний, так как сведения, самостоятельно добытые обучающимися, прочно сохраняются в памяти, а если и забываются, то их легко восстановить, повторив ход рассуждения, доказательства, аргументации.
Формировать элементарные навыки поисковой и исследовательской деятельности.
Автор материала: Хабибрахманова Альфира Рафаиловна
Опубликовано 16.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Презентация для выступления на педсовете содержит характеристику групп детей с особыми образовательными потребностями и рекомендации по работе с такими детьми
Автор материала: Найдён Ирина Ивановна
Опубликовано 16.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Образовательная среда это большая система, которая объединяет кадровые, материально-технические, информационные, учебно-методические ресурсы.
Для создания информационно-образовательной среды необходимо задействовать весь имеющийся потенциал образовательного учреждения и постоянно совершенствовать его.
Автор материала: Капустина Наталья Васильевна
Опубликовано 12.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Программа разработана для стабилизации психоэмоционального состояния подростков в условиях кадетского училища. Выполняет следующие задачи:
1. Регуляция психоэмоционального состояния;
2. Снятие эмоционального напряжения.
3. Улучшение самочувствия.
Автор материала: Уфаркин Вениамин Иванович
Опубликовано 02.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)