Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 05.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Собрана информация по структуре творческих проектов, подробно разобраны этапы и их содержание, даны правила оформления документации проекта.
    Автор материала: Рева Светлана Акимовна
  • Опубликовано 31.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Актуальность темы. Причины её выбора. Одной из основных задач школы является создание равных условий для получения доступного полноценного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Учитель обеспечивает данные условия в процессе урока. Условиями получения доступного полноценного образования по русскому языку и литературе являются: 1). Усвоение учащимися специальных (коррекционных) классов минимума содержания образования; 2). Изучение адаптированного учебного материала детьми; 3). Отбор оптимального сочетания форм, методов и приёмов обучения детей; 4). Коррекция и развитие психофизических особенностей учащихся; 5). Формирование и развитие коммуникативной компетентности школьников как условия их дальнейшей социализации. Одновременно формирование каждого условия является решением определённой проблемы.
    Автор материала: Ливада Галина Фёдоровна
  • Опубликовано 23.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Отвечая на вопрос «Как использовать задания на формирование функциональной грамотности при подготовке к ОГЭ на уроках физики», думаю, что необходимо в первую очередь не слепо включать в учебный процесс «задания в формате международных исследований», а последовательно претворять в жизнь множество системных изменений.
    Автор материала: Иоха Татьяна Ивановна
  • Опубликовано 21.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Преемственность – это двухсторонний процесс. С одной стороны − начальная ступень, которая формирует те знания, умения и навыки, которые необходимы для дальнейшего обучения в основной школе. С другой стороны – основная школа, которая развивает (а не игнорирует) накопленный в начальной школе потенциал. Одним из важнейших принципов обучения в школе в рамках развития метапредметных универсальных учебных действий является принцип преемственности.
    Автор материала: Колодина Светлана Анатольевна
  • Опубликовано 15.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Тема: А.П. Чехов «Хамелеон». Цель урока: ввести учащихся в мир творчества А.П. Чехова; познакомить с идейно-тематическим содержанием рассказа «Хамелеон». Тип урока: комбинированный Задачи урока: обучающие: -организовать работу над освоением содержания текста литературного произведения; -формировать умения осознанного восприятия текста, понимания и решения представленных в нём проблем; развивающие: - развивать логическое мышление, связную речь, расширять словарный запас, умение делать выводы; -развивать навык выразительного чтения; - давать устный ответ на вопросы; воспитательные: - способствовать воспитанию интереса к литературе; - негативное отношение к приспособленчеству, угодничеству; - воспитывать в учениках доброту, человечность, уважение к человеку, животным.
    Автор материала: Белова Наталья Александровна
  • Опубликовано 14.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Еще несколько лет назад дети с выраженными симптомами РАС считались «необучаемыми». Что приводило к невозможности социализировать и выявить их сильные стороны. Вовремя начатая и правильно организованная психолого-педагогическая помощь детям с РАС позволяет поддержать попытки ребенка вступить в более активные и сложные отношения с миром и предотвратить формирование наиболее грубых форм аутизма.
    Автор материала: Дамберг Лилия Сергеевна
  • Опубликовано 14.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Контрольная работа для проверки знаний и усвоения учебного материала по теме "Царства живой природы" 5 класс
    Автор материала: Воробьева Ольга Васильевна
  • Опубликовано 06.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля
    Автор материала: Воронцва Елена Алексеевна
  • Опубликовано 24.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Программа проведения предметной недели английского языка в школе.
    Автор материала: Марьяшова Людмила Петровна
  • Опубликовано 21.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Многие исследователи связывают инновации в образовании с интерактивными методами обучения. Интерактивный («Inter» – это взаимный, «act» – действовать) – означает взаимодействовать, находится в режиме беседы, диалога с кем-либо. Интерактивные и активные методы имеют много общего. В отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие обучающихся не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности учеников в процессе обучения
    Автор материала: Шишалова Людмила Евгеньевна
EP stat