Успешная реализация возможностей экологического образования учащихся может быть достигнута при осуществлении всех форм обучения: урочная и внеурочная работа, решение биологических задач с экологическим содержанием, исследовательская работа учащихся по разным предметам, включающая в себя элементы экологии.
Автор материала: Наумова Оксана Николаевна
Опубликовано 10.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Дидактический материал о проведении уроков географии по теме "Минералы и горные породы" с использованием инструментов информационно-образовательной среды.
Автор материала: Антропова Наталья Александровна
Опубликовано 21.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Реализация педагогической идеи достигается: созданием психолого-педагогических и организационно-педагогических условий, обеспечивающих психическое здоровье и комфорт; организацией учебной деятельности с учетом индивидуального подхода; осуществлением внеурочной деятельности по воспитанию культуры здоровья; формированием мотивации на сохранение и укрепление здоровья, потребности быть здоровым; использованием здоровьесберегающих приемов и методов обучения.
Автор материала: Ленкина Маргарита Николаевна
Опубликовано 22.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Устанавливаемые федеральным государственным образовательным стандартом требования к предметным, личностным и метапредметным результатам вызывают необходимость изменения технологии организации обучения, в котором ученик становится активным участником учебной деятельности, а учитель - направляющим звеном. Перенос акцентов с «усвоения знаний» на формирование «компетентностей» включает в повседневную образовательную деятельность электронные учебно-методические пособия, видео-уроки, системы мультимедиа, интерактивные плакаты и многое другое.
Автор материала: Власенко Наталья Николаевна
Опубликовано 13.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В связи с введением экзамена по физической культуре возросла роль теоретических уроков по предмету, которые есть и остаются основной формой получения учащимися знаний. Уроки физической культуры включают большой объём теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование электронных презентаций и компьютерных тестов позволило нам эффективно решить эту проблему.
Автор материала: Гамм Лариса Александровна
Опубликовано 04.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Профессионально - технологическую подготовку на уроках технологии надо искать в практических видах деятельности, через умения и навыки конструирования, проектирования, моделирования и исследования, экспериментирование и обработку информации.
Автор материала: Тупота Елена Юрьевна
Опубликовано 02.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В данной статье рассмотрено взаимодействие физической и умственной деятельности школьников. Целью этой статьи является обоснование важности занятий спортом для достижения успехов в развитии умственного потенциала.
Автор материала: Корнилова Жанна Васильевна
Опубликовано 28.01.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках истории и обществознания позволяет существенно повысить мотивацию учащихся. Урок становится более интересным, если его материал представлен на экране в красках, со звуком, с анимацией. Сейчас подрастает совершенно другое поколение учеников, которое уже не хочет работать по стандартным формам и методикам, т.к. школа отстает от них по уровню знаний в области высоких технологий.
Автор материала: Усманова Фаягуль Ягудиновна
Опубликовано 26.01.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Педагогическое общение – это многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися.
Общение преподавателя с учениками занимает ведущее место в их взаимодействии.