Контрольные нормативы и испытания по физической культуре, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.Лях, А.А.Зданевич, А.П.Матвеев), и программы Образовательных учреждений Физическая культура. С целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках.
Автор материала: Людмила Викторовна Михайлова
Опубликовано 29.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Представлен материал из моего опыта работы.Очень важным является привлечь внимание учащихся на уроке, в данной работе собран материал нетрадиционных форм проведения уроков биологии: интегрированные уроки, уроки -коллективные проекты, уроки с использованием живых экспонатов и т.д.
Автор материала: Русских Ольга Николаевна
Опубликовано 29.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Активная работа курса по выбору «Пойте с нами» способствует воспитанию эстетической культуры учащихся, расширению их кругозора, развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное. Занимаясь на курсах, ребята смогут углубить свои знания и умения.
Автор материала: Столяренко Ольга Александровна
Опубликовано 27.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.
Автор материала: Горожанина Зиля Афсатаровна
Опубликовано 21.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Обобщить и систематизировать теоретические положения о ключевых понятиях – «Мотивация учения». .Используя практический опыт учителей, познакомиться с приемами формирования мотивационной сферы учения и её ролью в повышении качества образовательного процесса.
Автор материала: Наталия Юрьевна Сатушева
Опубликовано 16.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В данной статье рассматривается проблема применения занимательных задач во внеклассной работе. Автор акцентирует внимание на том, что подразумевается под внеклассной работой, какие виды и формы она имеет, а так же какое значение имеют занимательные задачи в процессе внеурочной деятельности. Заключительное внимание уделяется тому, что несмотря на сходства с классно-урочной системой, внеклассная работа отличается от уроков, проводимых в школе.
Автор материала: Ольга Николаевна Спина
Опубликовано 15.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Статья о преподавании географии в русской школе в Монголии, как школьного предмета. Обучение и воспитание ориентируется на педагогические методы и средства, которые понятны представителям данной национальной культуры, национально-психологические и возрастные особенности учащихся, социально-политическую, экономическую и культурную среду.
Автор материала: Цыдыпова Туяна Баторовна
Опубликовано 11.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)