Логическое мышление развивается интенсивнее, если создавать на уроках атмосферу уважения, поощрять инициативу и стимулировать творчество учащихся. Системное развитие логического мышления должно быть неотрывно от урока, каждый ученик должен принимать участие в процессе решения не только стандартных заданий, но и заданий развивающего характера (активно или пассивно).
Автор материала: Бойков Виктор Васильевич
Опубликовано 19.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Метод проблемного обучения является одним из важных направлений учебного процесса, потому что он способствует активизации познавательной деятельности учеников, их учебным работам придает творческий характер, создавая благоприятные условия для индивидуального развития учеников, развивая их мышление.
Автор материала: Бойков Виктор Васильевич
Опубликовано 09.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Результаты настоящего проекта могут быть внедрены в практику учителей русского языка при проведении уроков, элективных курсов, внеклассных мероприятий.
Автор материала: Береговая Анастасия Валерьевна
Опубликовано 30.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Принципиальным отличием современного подхода к проектированию урока является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности. Каковы же требования предъявляемые к современному уроку? Это хорошо организованный урок, в хорошо оборудованном кабинете, должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.
Автор материала: Сапельникова Ольга Владимировна
Опубликовано 19.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Подростковый период – это, время пробовать себя в разных сферах деятельности, время выбора предпочтений и приоритетов будущей профессии, определения отношения к общественной жизни и к своей роли в ней, в рамках которого подросток есть человеческая индивидуальность, выступающая как субъект познания и преобразования мира. Для того чтобы создать эффективную модель формирования личности подрастающего поколения необходимо освоение ключевыми знаниями, умениями и навыками, как основными инструментами, способствующими развитию подростковой культуры.
Автор материала: Сола Елена Сергеевна
Опубликовано 10.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
А как совместить уроки физической культуры и компьютер? Ведь ведущая деятельность на уроке это двигательная активность. Концепция смешанного обучения позволяет видоизменять, а не исключать двигательную активность на уроке физической культуры.
Автор материала: Нероев Андрей Васильевич
Опубликовано 07.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)