В докладе отражены сложности, связанные с реализацией проектов «Современная школа» и «Цифровая школа». Трудности исполнения которых обусловлены реструктуризацией школы в России. Подобные нововведения помогут не только увеличить уровень образования, но и цифровую грамотность у детей. В докладе рассмотрены все основные особенности новых образовательных проектов в рамках общеобразовательной школы, а также отражены результаты моей практической работы по данному направлению.
Автор материала: Мирончик Алина Артуровна
Опубликовано 31.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Презентация "Современный урок" представляет перечень особенностей современного урока. Что представляет собой системно-деятельностный подход. Сравнение традиционного урока и современного, с использованием новых приёмов и методов. Представлены примеры новых приёмов и методов, которые делают урок более эффективным, выполняющим основные задачи: развитие у обучающихся личностные, метапредметные и предметные УУД.
Автор материала: Кошевая Елена Леонидовна
Опубликовано 25.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Практика использования методов исследовательского обучения в учебном процессе современной школы находит всё большее применение. Всё чаще предлагаются задания, включающие детей в самостоятельный творческий, исследовательский поиск. Исследовательская деятельность школьников в Луковецкой средней школе, результативна, так как созданы определённые условия:
- необходимое научно – методическое и информационное, материально-техническое обеспечение.
Автор материала: Давлеева Людмила Александровна
Опубликовано 23.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Слово «технология» является сегодня одним из самых распространенных. Мы рассуждаем о новых компьютерных технологиях, о современных педагогических технологиях, появились даже нано - технологии и т.д. В последние годы в сфере образования формируется новая образовательная система, в которой лежат технологические инновации, современные информационные и коммуникационные технологии. Применение этих технологий сопровождается радикальными изменениями в педагогических методах и приемах, в организации труда преподавателей и учащихся, в экономических механизмах, в сфере образования и даже в теории и методологии современного образования.
Автор материала: Мерекин Иван Васильевич
Опубликовано 19.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Увеличение предметной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес школьников к учению. Одним из действенных способов формирования нового отношения к предметам является вовлечение учащихся во внеурочную деятельность.
Автор материала: Гулия Зуфаровна Ситдикова
Опубликовано 13.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Представление педагогического опыта "Практическая направленность уроков географии в сфере реализации ФГОС". Технология опыта, способы реализации практической направленности.
Автор материала: Чебаевская Светлана Владиславовна