В данной презентации описываются проблемы и особенности современных родительско-детских отношений в неполных семьях. Причины снижения интереса к учебе у детей, проживающих в неполных семьях. Об отношениях к отцу в неполных семьях. Положительные моменты неполных семей. Рреодоление проблем неполных семей.
Автор материала: Егорова Надежда Витальевна
Опубликовано 22.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В 2001 году Правительством Российской Федерации была одобрена Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Согласно концепции модернизации российского образования среднее (общее) образование нацелено на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Автор материала: Наталия Сергеевна Непогодьева
Опубликовано 21.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Одним из важнейших требований, предъявляемых сегодня к системе образования, является доступность, понимаемая в том числе как наличие вариантов программ для разных групп школьников, то есть создание условий, обеспечивающих полноту удовлетворения их образовательных запросов.
Автор материала: Звягин Дмитрий Юрьевич
Опубликовано 21.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Данная статья была подготовлена мною для выступления на школьном методическом объединении. В ней рассмотрены основные этапы урока, дана их характеристика, возможные методы и приёмы в зависимости от типа урока.
Автор материала: Барышникова Ольга Викторовна
Опубликовано 21.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Урок комплексного применения полученных знаний по теме “Ocupations. Looking into careers”/ «Профессии и карьера», актуализация коммуникативных умений и навыков по их применению. Организация деятельности школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях, усвоение умений в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия, формирование у учащихся навыков и умений использовать английский язык как средство общения. Цель урока: • Актуализация навыков иноязычной речи (аудирование, чтение, говорение, письмо).
• Организация деятельности обучающихся по совершенствованию лексико-грамматических навыков при чтении с целью выполнения заданий в формате ЕГЭ.
• Совершенствование навыков учащихся самостоятельно добывать знания.
• Формирование навыков, обеспечивающие успешное выполнение заданий ЕГЭ.
• Достижение конструктивного уровня умений и навыков.
• Организация контроля и самоконтроля изученных понятий и алгоритмов.
Автор материала: Рыбакова Светлана Алексеевна
Опубликовано 29.08.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Статья. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования. Данный подход концептуально базируется на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям.
Автор материала: Застылова Марина Николаевна
Опубликовано 25.08.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)