Буклет рассказывает о подготовке материалов о населенных пунктах, в которых жили или живут родственники учащихся. Буклет может быть использован учителями для работы с учащимися 8-9 классов на уроках и во внеурочное время.
Автор материала: Мамаев Владимир Леонидович
Опубликовано 29.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Сборник состоит из 8 задач, направленных на формирование различных видов функциональной грамотности: математической, читательской, финансовой, естественно-научной и глобальной. К каждой задаче имеется несколько вопросов, ответив на которые обучающиеся показывают свой кругозор и грамотность
Автор материала: Михеенко Светлана Васильевна
Опубликовано 29.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Мастеркласс предназначен для учителей-предметников. Задания, представленные в мастерклассе могут быть использованы на уроках истории, географии, математике, иностранном языке.
Автор материала: Валерия Михайловна Усмиянова
Опубликовано 16.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Проблема приобщения к языку другого народа, глубокого изучения национальных культур и активного их пользования в системе педагогического образования является наиболее актуальной. Уровень преподавания, использование нетрадиционных форм уроков, новейших технологий, современных методов приводит к тому,что учащиеся интеллектуально и нравственно мужают, становятся взрослыми, уверенно в себе уходят из школы в большую жизнь
Автор материала: Зайнагутдинова Флюза Фаридовна
Опубликовано 14.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Статья посвящена проблеме снижения читательской активности и ее причинах, значимости этого важнейшего вида речевой деятельности. Рассматривается формирование навыков чтения как одна из основных задач школы
Автор материала: Нуреева Чулпан Загировна
Опубликовано 13.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Основные задачи проекта.
1. Определить маршрут проекта
2. Собрать сведения о том, что понадобиться в дороге
3. Описать значимые исторические и культурные места города,
4. Рассказать о наиболее интересных локациях, посещенных автором проекта.
Автор материала: Гурьянова Лилия Габделахатовна
Опубликовано 05.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Выявление характера и причин отклонений в учении и поведении учащихся, обобщение причин отклонения . Практическое решение проблемы предупреждения школьной дезадаптации учащихся.
3.3. Принятие коллективного решения о специфике содержания образования и обучения для ученика (группы учеников).
Разработка плана совместных психолого-медико-педагогических мероприятий в целях коррекции образовательного процесса.
Консультации в решении сложных, конфликтных ситуаций.
Автор материала: Лебецкая Татьяна Ивановна
Опубликовано 30.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В работе представлен опыт работы учителя по формированию функциональной грамотности учащихся на занятиях внеурочной деятельностью. Для организации проектно-исследовательской деятельности используются часы кружковой работы в 7, 9 классах. Выполнение различного рода заданий позволяет ребятам понять, как «работает» наука, почувствовать радость открытия, получить опыт поиска истины, используя ресурсы собственного интеллекта. Описываются примеры заданий, которые можно использовать при формировании функциональной грамотности во внеурочной деятельности.