Современная проза на уроках литературы – интересно, свежо, актуально. Представляю Вашему вниманию аннотацию, отзыв по книге Дины Сабитовой « Три твоих имени». Вопросы к сценарному плану учебного диалога составлены с использованием литературно-образовательных техник (способов) постановки вопросов: приёмы образовательной технологии РКМЧП, технологии вопросной деятельности С.П. Лавлинского и других деятельностных технологий.
Автор материала: Хибинская Наталья Ивановна
Опубликовано 05.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Книги автора достаточно наивны. Эта часть, как и все остальные, непонятно о чем. Ясно станет только тогда, когда вы дочитаете всё до конца. Для этого нужно иметь очень сильный характер, терпение и немалую долю смелости. Материал специально расположен в книге в хаотичном порядке – так легче писать и читать. Это – не учебник. Каждый найдет в ней что-то интересное для себя. Книга написана с большим сочувствием к учителям и нашим детям. Может быть, она поможет и тем, кто выбрал язык для сдачи экзаменов - ОГЭ или ЕГЭ. Материал, представленный на страницах книги, не противоречит ФГОС. Она рассчитана на педагогических работников, главным образом на учителей, репетиторов, экспертов и родителей, а также на их детей. Она будет полезна и летному составу. Эта книга не рассчитана на продажу или широкое распространение. Она имеет узкую направленность, содержит в себе элементы автобиографии и критики. Эта книга для друзей.
Автор материала: Корженевский Алексей Леонтьевич
Опубликовано 05.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Эта часть посвящена главным образом экзаменам – и школьным, и авиационным. Чтобы не уснуть "за рулем", пришлось разбавлять скучный текст рассказами, наблюдениями за необычными явлениями и парадоксами нашей жизни. Материал специально расположен в книге в хаотичном порядке – так легче читать. Это – не учебник. Такая подача материала избавляет автора от любой систематизации и тех обязательств, которые с этим связаны. Каждый найдет в ней что-то интересное для себя. Книга поможет и тем, кто выбрал язык для сдачи экзаменов - ОГЭ или ЕГЭ. Материал, представленный на страницах книги, не противоречит ФГОС. Она рассчитана на педагогических работников, главным образом на учителей, репетиторов, экспертов и родителей, а также на их детей. Она будет полезна и летному составу. Эта книга не рассчитана на продажу или широкое распространение. Она имеет узкую направленность, содержит в себе элементы автобиографии и критики. Эта книга для друзей.
Автор материала: Корженевский Алексей Леонтьевич
Опубликовано 05.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Материал специально чередуется в книге в хаотичном порядке – так легче читать. Такая подача материала избавляет автора от любой систематизации и тех обязательств, которые с этим связаны. Каждый найдет в ней что-то интересное для себя. Книга написана искренне и с большим желанием сделать учебу в школе проще и интереснее, сохранить и детям, и учителям свое здоровье и время. Она поможет и тем, кто выбрал язык для сдачи экзаменов - ОГЭ или ЕГЭ. Многие статьи из всех частей, включая и эту, уже публиковались в печатных периодических изданиях и на страницах Интернета. Она рассчитана на педагогических работников, главным образом на учителей, репетиторов, экспертов и родителей, а также на их детей. Эта книга не рассчитана на продажу или широкое распространение. Она имеет узкую направленность, содержит в себе элементы автобиографии и критики. Эта книга для друзей.
Автор материала: Корженевский Алексей Леонтьевич
Опубликовано 05.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Это – не учебник. И в этой части вы почти ничего нового не найдете. Но она вам пригодится. Она покажет систему в изучения многих разделов английской грамматики. Она поможет тем, кто выбрал язык для сдачи экзаменов - ОГЭ или ЕГЭ. Эта книга – своеобразная передача жизненного опыта. Она рассчитана на педагогических работников, главным образом на учителей, репетиторов, экспертов и родителей, а также местами на их детей. Эта книга и о том, что нужно беречь себя и своих близких. Эта книга не рассчитана на продажу или широкое распространение. Она имеет узкую направленность, содержит в себе элементы автобиографии и критики. Эта книга для друзей.
Автор материала: Корженевский Алексей Леонтьевич
Опубликовано 05.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Это – третья часть книги, которая объединяет воспоминания автора, его размышления о парадоксах в английской грамматике и в экзаменационных заданиях в старших классах средней школы. Это – не учебник и не методические рекомендации, хотя Вы найдете там много интересного. Материал расположен таким образом, чтобы, читая эту книжку в транспорте, Вы не прозевали бы свою остановку. Это взгляд автора на окружающий мир. Книга рассчитана на педагогических работников, главным образом на учителей, репетиторов, экспертов и родителей, а также на их детей, которые уже упели подрости, читая первую и вторую части. Автор не претендует на абсолютную правоту, наоборот, он рассчитывает, что после обсуждения в семье, появятся и другие мнения, и истина покажет нам своё лицо. Эта книга не рассчитана на продажу или широкое распространение. Она имеет узкую направленность, содержит в себе элементы автобиографии и критики. Эта книга для друзей.
Автор материала: Корженевский Алексей Леонтьевич
Опубликовано 05.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Это – не учебник. Здесь, как и в первой части, нового ничего нет. Это – книга о языке, о детях и о тех проблемах, с котрыми они сталкиваются в школе. Эта книга и о тех проблемах, с которыми их лбом сталкивают создатели новых экзаменационных заданий. Книга рассчитана на педагогических работников, главным образом на учителей, репетиторов, экспертов и родителей, а также на их детей, которые совсем скоро могут и сами стать разработчиками КИМ. Во второй части читатель сталкнется с английской грамматикой, лексикой и экзаменационными заданиями чаще, чем это было в первой части – почти на каждой странице. Книга не противоречит ФГОС, ориентирована на практику, показывает, как можно добиться междпредметного обучения, а также на развитие когнитивных функций у личности любого возраста. Эта книга не рассчитана на продажу или широкое распространение. Она имеет узкую направленность, содержит в себе элементы автобиографии и критики. Эта книга для друзей.
Автор материала: Корженевский Алексей Леонтьевич
Опубликовано 05.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Всего в серии 7 частей. Это - первая. Это – не учебник. Здесь вы почти ничего нового не найдете. Это – книга для чтения в транспорте или на пляже. У кого квартира со всеми удобствами и у кого фантазия работает не на шутку, тот найдет кучу мест под своей крышей, где эту книжку можно почитать. Это взгляд автора на окружающий мир. Книга рассчитана на педагогических работников, главным образом на учителей, репетиторов, экспертов и родителей, а также на их детей, интересующихся языками и курьезными случаями из нашей жизни. Во второй части читатель будет сталкиваться с английской грамматикой, лексикой и экзаменационными заданиями значительно чаще, почти на каждой странице. Эта книга не рассчитана на продажу или широкое распространение. Она имеет узкую направленность, содержит в себе элементы автобиографии и критики. Эта книга для друзей.
Автор материала: Корженевский Алексей Леонтьевич
Опубликовано 03.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Игровой замысел(использование игра на уроке) состоит не в том, чтобы развлечь учащихся, а в том, чтобы на основе “праздника” превратить урок в процесс активной деятельности ребят по теме. На каждом уроке, может только за исключением контрольных работ, всегда найдется место для игры. Она заводит, интригует, мобилизует силы, открывает нераскрытые резервы. В статье рассказаны приемы применения игровой технологии на этапе закрепления и систематизации знаний.