В работе раскрыта цель проектной деятельности на уроках биологии. Описаны основные алгоритмы применения проектной деятельности, критерии, которыми необходимо руководствоваться при работе с проектной методикой.
Автор материала: Сизова Надежда Владимировна
Опубликовано 15.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
2. География как метапредметная основа школьного образования. инновационные направления и технологии в обучении географии
Проектно-исследовательская деятельность с оптимальным сочетанием традиционных методов обучения и использованием Интернет-ресурсов на уроках географии
Автор материала: Моисеенко Ирина Михайловна
Опубликовано 15.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В современных условиях образование должно отвечать на множество запросов. Для современной школы уже недостаточно обеспечивать выпускника знаниями на десятилетия вперед. На рынке труда и с точки зрения жизненных перспектив более востребованными становятся способность и готовность всю жизнь учиться, переучиваться. Одним из средств для эффективного обеспечения нового качества образования школьников является использование современных образовательных технологий: здоровьесберегающих, информационных, игровых, проектных, технологии уровневой дифференциации, модульная технология.
Автор материала: Елизарова Ирина Борисовна
Опубликовано 13.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Предмет: география Преподаватель: Класс: 7 Дата:
Тип урока: изучение нового материала
Тема урока: Африка в мире.
Цели урока: сформировать представление об освоении Африки; сформировать представление о месте Африки в мире; сформировать знания о населении материка: его численности, быте, уровне жизни, занятиях и проблемах; выявить особенности размещения населения; познакомить с планом описания населения.
Автор материала: Людмила Александровна Чернуцкая
Опубликовано 13.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Использование интерактивных технологий для достижения метапредметных результатов, которые предполагают, что ребенок не только овладевает системой знаний, но и осваивает универсальные способы действий с помощью которых сам сможет добывать информацию о мире.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные коммуникативные, личностные )обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
Автор материала: Ермонина Валентина Петровна
Опубликовано 13.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В массовой школе перед учителем возникает проблема - школьники мало знают историю родного края, даже не по причине равнодушия, а в силу малой информированности. Данную проблему предлагаю решать через использование деятельностного подхода в обучении средствами поисково-исследовательской работы школьников.
Автор материала: Морилова Елена Валерьевна
Опубликовано 12.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В настоящий момент для обеспечения эффективности образовательного процесса на уроках ОБЖ необходимо использовать все виды организации учебных занятий, все виды учебной деятельности учащихся (включая игровую, практическую, проектную, исследовательскую, поисковую).