Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 20.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В докладе обосновывается применение наглядного метода, как одного из наиболее результативном в работе, способствующем достижению положительных результатов в образовательном процессе. Используя демонстрационный материал, делаю упор на натуральные наглядные пособия, к которым относятся предметы окружающей жизни: тетради, счетные палочки, карандаши, кубики, модели монет и т.п. Среди изобразительных наглядных пособий, мною часто применяются образные - это предметные картинки, геометрические фигуры, вырезанные из цветного картона, очень продуктивным приёмом в освоении изучаемого материала, является использование разного рода таблиц. Можно с уверенностью сказать, что применение наглядных методов, значительно повышает уровень восприятия обучающимися знаний, при объясни (изучении) любого учебного материала.
    Автор материала: Щетинникова Людмила Дмитриевна
  • Опубликовано 19.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Подготовка к экзамену в форме ГИА по математике может осуществляться и при использовании тематических тестов в процессе обучения. Предлагаются разноуровневые тематические тесты по основным темам изучения геометрии в основной школе. Структура тестов соответствует структуре экзаменационной работы по математике за курс основной школы. Каждый тест представлен в двух вариантах, состоит из восьми заданий: -в первой части – шесть заданий с выбором ответа, соответствующих обязательному уровню обучения; -во второй части – два задания более высокого уровня сложности, предполагающие развернутые ответы с записью решения. Ко всем тестам даны ответы. Рекомендуемое время на выполнение – два учебных часа, но учитель может варьировать время работы с тестом в зависимости от уровня подготовленности и уровня обучения класса.
    Автор материала: Сарнадская Надежда Анатольевна
  • Опубликовано 19.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Данная статья посвящена краткому анализу тех трудностей, с которыми столкнулись педагоги ОУ при реализации проектной деятельности в соответствии с ФГОС.
    Автор материала: Бачурина Ольга Игоревна
  • Опубликовано 18.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Поиск эффективных методов и приемов воздействия на подростка актуальная проблема, перед которой оказывается современное общество. Убеждение и личный пример, моральная поддержка и укрепления веры подростка в свои силы и возможности, вовлечение в интересную деятельность и др. все эти приемы, безусловно, способствуют социально-одобряемым формам поведения. Кто же может помочь подростку, оказавшемуся в группе риска? Кто тот значимый взрослый или сверстник, наставник который может понять, принять, помочь направить?
    Автор материала: Галина Викторовна Трубникова
  • Опубликовано 17.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Башланғыс кластарҙа телгә өйрәтеүҙең иң уңыщлы алымдары араһында уйын технологияһы төп урынды алып тора. Уйын – уҡыу процессын балаларға күңелле һәм эшлекле рәүештә телде өйрәтеүгә ҙур этәргес биреүсе сара
    Автор материала: Миннибаева Розалия Магавиевна
  • Опубликовано 16.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Рабочая программа по физической культуре, составлена учителем Красиной М.Ю., адаптирована для детей ОВЗ
    Автор материала: Красина Мария Юрьевна
  • Опубликовано 15.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В мастер-классе представлены 10 цифровых ресурсов, которые сделали процесс обучения более интересным, современным и облегчили рутинную работу учителя
    Автор материала: Конакова Олеся Рашидовна
  • Опубликовано 11.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    ХХ век со своими научно-техническими прорывами во всех областях явил миру новые доселе невиданные образцы военной техники. Танки и подводные лодки, самолеты и бронепоезда уверенно оттесняли с первых мест кавалерию и простую пехоту. Чем сложнее становилась военная техника, тем больше времени уделялось её всесторонним испытаниям. Масштабные модели превращались в обязательное условие подобных испытаний. Многие из них были сделаны столь качественно и детально, что после завершения испытательного цикла они занимали место в качестве наглядных экспонатов в музеях и кабинетах сотрудников КБ, вспомогательных пособий в технических вузах и военных училищах.
    Автор материала: Жуков Виталий Борисович
  • Опубликовано 08.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Обобщение педагогического опыта за межаттестационный период
    Автор материала: Ачугова Рузанна Аскарбиевна
  • Опубликовано 08.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Презентация содержит задания 1-5 из ОГЭ по математике на тему "Горы"
    Автор материала: Фисько Тамара Юрьевна
EP stat