Одна из основных целей, которую ставят перед собой педагоги при использовании мультимедийных презентаций – решение проблемы наглядности на уроках истории и обществознании. Разнообразный иллюстративный материал позволяет сделать занятия более интересными, наглядными и продуктивными. А уроки с использованием мультимедийных презентаций проходят ярко и динамично.
Мультимедийная презентация дает возможность представить учащимся учебный текст: фрагменты документа, высказывание исторического деятеля, таблицу, схему, диаграмму, карту, портрет, фотографию, рисунок, аудио- и видеофрагмент. Широкие возможности презентации позволяют реализовать ряд задач обучения и воспитания.
Эффективность использования презентаций на уроках истории доказана.
Автор материала: Пересыпкина Елена Петровна
Опубликовано 31.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Основные тезисы
1. Определение педагогического эффекта
2. Роль оценивания
3. Критерии оценивания
4. Процесс формирующего оценивания
5. Применение технологий оценивания
6. Обратная связь
Автор материала: Мякотина Юлия Ивановна
Опубликовано 29.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Применение приемов, упражнений, техник способствует оптимизации педагогического процесса. Повышается интерес детей к занятиям, что способствует работоспособности учащихся.
Автор материала: Татьяна Владимировна Пименова
Опубликовано 11.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Обобщение опыта работы учителя географии. Уроки строю не по принципу: рассказать то, что требуется по программе, а пытаюсь заставить пережить эту информацию, сделать её субъектной. Именно такой рассказ с любой информацией может заинтересовать. Поэтому последние пять лет рассматриваю систему внедрения в образовательный процесс интерактивных приёмов направленных на патриотическое воспитание школьников.