В данной статье рассматривается метод проектной деятельности на уроках русского языка и литературы в рамках ФГОС ООО, а также во внеурочной деятельности.
Автор материала: Невзорова Галина Анатольевна
Опубликовано 29.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Актуальность данной темы заключается в итоговой проверке навыков устной речи у школьников в форме устного собеседования, благодаря которой удастся наиболее точно определить уровень сформированности речевой деятельности.
Проблема связана с тем, что с введением устной части ОГЭ в процессе образования педагогами используются разные формы подготовки к итоговому собеседованию, но выбор наиболее универсальной формы вызывает трудности по причине новизны.
Автор материала: Наталья Павловна Чагина
Опубликовано 28.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Технология развития критического мышления - это система учебных стратегий, методов и приемов, направленных на развитие критического мышления у учащихся.
В статье приводятся примеры использования данной технологии на уроках химии для учащихся основной школы на разных этапах урока от проведения опроса и актуализации знаний до этапа контроля и коррекции знаний.
Автор материала: Пономарева Татьяна Борисовна
Опубликовано 18.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
3 метода обучения учащихся: пассивный, активный и интерактивные методы. Выбор метода основывается на возрастных способностях детей.
Формы организации деятельности учащихся.виды средств обучения.
Автор материала: Панфилова Лариса Алексеевна
Опубликовано 16.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)