Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 29.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Конспект урока математики в 5 классе
    Автор материала: Винокурова Елена Петровна
  • Опубликовано 25.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Задачи: Образовательные: Учить работать губкой, обмакивать губку в блюдце с краской и переносить отпечаток на бумагу. Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя губку, ладошки рук и пальчики. Продолжать учить детей проводить прямые линии. Закреплять знания цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный). Развивающие: Развивать образное мышление, память. Развивать моторику рук. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.Воспитывать аккуратность.
    Автор материала: Соловьева Елена Борисовна
  • Опубликовано 24.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Что такое функциональная грамотность и почему важно быть функционально грамотным человеком? В нашем современном мире существуют различные методы и приёмы обучения в условиях функциональной неграмотности учеников. Наиболее эффективными для развития функциональной грамотности являются работа в группах, парах, ролевые, деловые игры, метод проектов. Важной дидактической единицей при формировании функциональной грамотности является текст. Именно работа с текстом позволяет помимо решения лингвистических задач, формировать такие умения, как умение находить информацию, учит интерпретировать текст, оценивать.
    Автор материала: Закроева Елена Михайловна
  • Опубликовано 22.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    «Формирование математической грамотности школьников – путь к успеху»
    Автор материала: Зорина Ольга Васильевна
  • Опубликовано 21.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Анализ и обобщение опыта работы по УМК по русскому языку 5-9 кл. Л.М. Рыбченковой, его плюсы в использовании в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
    Автор материала: Курнина Ольга Евгеньевна
  • Опубликовано 15.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Вечерняя школа выполняет важную роль социальной реабилитации и зашиты подростков, «не ужившихся» в массовых общеобразовательных школах из-за неблагоприятной семейной ситуацией (низкий уровень материальной обеспеченности, нарушение норм взаимоотношений между родителями и детьми, неполная семья, и т.д.) и конфликтов на этой почве. Вечерняя школа открывает образовательные возможности различных категорий молодёжи, причисленной к группам риска.
    Автор материала: Мария Михайловна Чернова
  • Опубликовано 15.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Влияние на формирование личности подростка
    Автор материала: Чернова Мария Михайловна
  • Опубликовано 11.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Представлен обобщённый опыт работы по теме: "Тифлопедагогические особенности построения урока в школе-интернате для детей с нарушениями зрения".
    Автор материала: Объедкова Любовь Викторовна
  • Опубликовано 11.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В статье представлен опыт работы учителя русского языка и литературы, как посредством различных активных методов, форм и приемов работы он развивает потенциал личности школьников, его творческие способности.
    Автор материала: Заморовская Татьяна Ивановна
  • Опубликовано 05.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Нынешним школьникам предстоит начать самостоятельную жизнь и трудовую деятельность в условиях, которые создаются, осваивать ещё неизвестные технологии, пользоваться ещё не открытыми знаниями. Следуя потребностям современного общества, будущим выпускникам необходимо осваивать универсальные учебные действия: • уметь выявлять возникающие проблемы, выдвигать гипотезы, находить альтернативные варианты решения проблем, уметь адаптироваться в реальных условиях; • проявлять активность в познании окружающего мира, научиться добывать знания из различных источников информации, её анализировать, делать обобщения, формулировать и аргументировать выводы, уметь применять полученные знания на практике в различных ситуациях; • обладать навыками общения, быть контактными в различных социальных группах, уметь отстаивать собственное мнение и быть терпимыми к мнению других, работать в коллективе, предотвращать конфликтные ситуации.
    Автор материала: Людмила Владимировна Летова
EP stat