Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 18.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Данная статья представляет обобщение опыта работы факультативного курса "Ремёсла Костромской земли". В основе курса лежит музейная педагогика, которая в настоящее время является актуальной инновационной технологией.
    Автор материала: Румянцева Светлана Олеговна
  • Опубликовано 17.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Методическая разработка урока по биологии 5 класс ФГОС по теме: Пути сохранения биологического разнообразия. Охраняемые территории (заповедники, заказники, национальные парки, памятники природы). Красная книга РФ. Осознание жизни как великой ценности.
    Автор материала: Гребенюк Любовь Павловна
  • Опубликовано 13.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    На протяжении многих лет занимаюсь подготовкой учащихся к егэ по математике, что и вдохновило меня на создание программы по эффективной адаптации старшеклассников к сдаче выпускных экзаменов. В период подготовки к единому государственному экзамену учащиеся 11 классов испытывают огромное напряжение и нагрузку, как умственную, так и эмоциональную. Им необходимо за довольно короткий промежуток времени освоить большой объем материала, который представлен как в виде текстовой информации, так и в виде таблиц, рисунков, формул, схем и т.п. Поэтому учащемуся необходимы навыки освоения информации, представленной в различной модальности, навыки организации своей работы как по времени, так и в пространстве с тем, чтобы, при наименьших затратах сил и времени, освоить и усвоить максимально большой объем знаний.
    Автор материала: Митрачкова Светлана Владимировна
  • Опубликовано 12.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    ФГОС ООО ориентирует педагогов на формирование готовности обучающихся к социальному взаимодействию по вопросу улучшения экологического качества окружающей среды, устойчивого развития территории и т.д. Одно из самых близких и доступных для наблюдений учащихся мест - пришкольный участок. Как создать эффективную мотивацию для того, чтобы работу по его благоустройству превратить из области скучной «сезонной повинности» в интересную деятельность? Как добиться того, чтобы подростки осознали себя в новом качестве - преобразователей окружающей среды - путь пока в скромном локальном объеме. Для нахождения возможных ответов на эти вопросы и был разработан проект: «Составление атласа растений пришкольного участка как актуальная форма работы по экологическому воспитанию».
    Автор материала: Кевролетина Ольга Сергеевна
  • Опубликовано 10.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В работе представлены разнообразные приемы работы с иллюстрациями на уроках обществознания, позволяющие подготовить обучающихся к ВПР, ГИА
    Автор материала: Швецова Ирина Валерьевна
  • Опубликовано 07.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Урок литературы проанализирован на соответствие ФГОС 3го поколения
    Автор материала: Сажина Наталья Сергеевна
  • Опубликовано 05.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Тест по теме «Опорно-двигательная система» для учащихся 8 класса. Учебник Биология 8 класс А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш «Вентана – Граф». Материал подготовлен учителем первой категории Смокотовой Натальей Михайловной. Тест предназначен для проверки знаний по биологии в 8 классе. Контроль проводится после изучения темы «Опорно-двигательная система», включает вопросы, необходимые для закрепления и систематизации знаний о видах костей, их функциях и особенностях.
    Автор материала: Смокотова Наталья Михайловна
  • Опубликовано 04.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности по технологии.
    Автор материала: Карачакова Любовь Павловна
  • Опубликовано 03.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Каждому педагогу известно, что дети уже по природе своей – исследователи. С педагогической точки зрения неважно, содержит ли детское исследование принципиально новую информацию, или начинающий исследователь открывает уже известное. И здесь самое ценное - исследовательский опыт. Именно этот опыт исследовательского, творческого мышления и является основным педагогическим результатом и самым важным приобретением ребёнка. Учебно-исследовательская деятельность учащихся – одна из прогрессивных форм обучения в современной школе. Она позволяет наиболее полно выявлять и развивать как интеллектуальные, так и творческие способности детей. Применение этой технологии на уроках побуждает учеников быть активными, самостоятельными в выборе решений, воспитывает умение вести диалог с самим собой (рефлексия), с партнёром, с педагогом.
    Автор материала: Дмитриевская Галина Васильевна
  • Опубликовано 02.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Из опыта работы по теме "Основные направления повышения качества математической подготовки обучающихся "
    Автор материала: Курбатова Ирина Геннадьевна
EP stat