Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 12.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Ведущая идея моей представленной работы состоит в изучении развития современного образования по формированию функциональной грамотности обучающихся. Согласно новым стандартам, процесс обучения должен стать практико-ориентированным, чтобы результаты обучения могли применяться за пределами системы образования, т.е. в повседневной жизни, в процессе социальных отношений, возможно, в профессиональной сфере.
    Автор материала: Елисеева Екатерина Александровна
  • Опубликовано 11.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Каждый педагог старается найти новые средства и методы. Одним из средств достижения цели образования может стать использование на уроках и во внеурочное время технологии создания лэпбука, которая охватывает все образовательные области в соответствии с ФГОС и способствует достижению поставленных целей путем объединения совместных усилий.
    Автор материала: Ефимова Екатерина Васильевна
  • Опубликовано 11.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Работа по тексту очень важна. Она готовит учеников к написанию сочинений по русскому языку и литературе в 9 и 11 классах. Необходимо регулярно уделять пристальное внимание к текстам на уроках.
    Автор материала: Трофимова Людмила
  • Опубликовано 10.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Дидактический материал для урока эвенского языка
    Автор материала: Балаганчик Галина Гаврильевна
  • Опубликовано 09.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Обобщение опыта .Обучение родному языку в школе
    Автор материала: Балаганчик Галина Гаврильевна
  • Опубликовано 08.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Методическая тема, над которой я работаю в течение нескольких лет, – «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологии с целью реализации личностно-ориентированного подхода в обучении». Исходя из того, основная цель моей педагогической деятельности: обеспечение здоровьесберегающего эффекта на уроках биологии в целях сохранения здоровья обучающихся и повышения уровня их работоспособности.
    Автор материала: Перминова Светлана Эдуардовна
  • Опубликовано 08.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Методическая тема, над которой я работаю в течение нескольких лет, – «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологии с целью реализации личностно-ориентированного подхода в обучении». Исходя из того, основная цель моей педагогической деятельности: обеспечение здоровьесберегающего эффекта на уроках биологии в целях сохранения здоровья обучающихся и повышения уровня их работоспособности.
    Автор материала: Перминова Светлана Эдуардовна
  • Опубликовано 07.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Конспект урока литературы в 6 классе по произведению И.С.Тургенева "Муму"
    Автор материала: Светлана Васильевна Сабарайкина
  • Опубликовано 05.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Стендовый доклад содержит материал о социализации детей с ОВЗ в коррекционной школе (Учащиеся с ЗПР). Учитель рассказывает о подготовке обучающихся к выбору дальнейшего пути после окончания школы.
    Автор материала: Леонова Ольга Анатльевна
  • Опубликовано 05.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Методическая работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы. Она углубляет знания обучающихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемой дисциплине. В настоящее время существует много разновидностей внеклассной работы. Примером может служить проведение предметных недель. Предметные недели позволяют привлечь больше количество обучающихся, которым интересна изучаемая дисциплина. Принцип проведения предметных недель - каждый студент является активным участником всех событий недели. Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, декламировать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами.
    Автор материала: Мария Викторовна Радионова
EP stat