Представленный опыт работы описывает возможности музейной педагогики в процессе развития и формирования всесторонне развитой личности. В статье описаны формы и методы работы, как традиционные, так и интерактивные.
Автор материала: Никоненко Наталья Владимировна
Опубликовано 19.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Создание условий для развития формирование и отработка навыков, мотивации учащихся на дальнейшую работу по теме. развитие умений сопоставлять отработка умений и навыков по теме
Автор материала: Матин Сергей Юрьевич
Опубликовано 15.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Данная работа предлагает рассмотреть создание ситуации успеха как один из способов повысить мотивацию к изучению английского языка. В работе приведены примеры упражнений, которые помогут настроить учащихся на успех .
Автор материала: Сыровежкина Марина Юрьевна
Опубликовано 14.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Разработка урока русского языка в 9 классе разработана с учётом формирования у обучающихся метапредметных навыков. Материал для примеров взять из рассказов А.П.Чехова.
Автор материала: Белова Ирина Фёдоровна
Опубликовано 13.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Тестовые задания, предложенные в данном материале, являются не только инструментом диагностики, но и предполагают использовать изученный материал на практике, определять основную тему и идею художественного произведения, устанавливать логические взаимосвязи и соответствия.
Автор материала: Лидия Варламовна Михайлова
Опубликовано 10.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Подготовка к итоговой аттестации – это всегда ответственный процесс. Учитель, вместе со своими учениками готовится к этому серьезному испытанию и ищет эффективные пути к его успешному прохождению. Постепенно формируется свой стиль подготовки к экзамену. ГИА выпускников с ОВЗ проводится в форме ГВЭ: письменный экзамен (изложение сжатое или подробное и письменный ответ на вопрос (сочинение-рассуждение) и устная часть (итоговое собеседование, которое является допуском к письменному экзамену).
Автор материала: Лысунь Лариса Николаевна
Опубликовано 06.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Использование картотеки воспитателя «Тематические дни» и «Тематические недели» по программе «Мозаичный парк» в организации образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста.