Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 25.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна и мы как педагоги лицом к лицу с этой проблемой сталкиваемся каждый день. В вязи с этим я решила использовать русский народный фольклор. Фольклор для малышей подходит как нельзя лучше, его произведения легки для запоминания, образны и детям очень нравится. Замыкаясь в компьютерах, гаджетах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Поэтому фольклор дает возможность познакомить детей с богатым творческим наследием народов.
    Автор материала: Бурнакова Фарида Нажимидиновна
  • Опубликовано 24.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В первую очередь, дистанционное обучение – это желание получить образование!
    Автор материала: Миронова Татьяна Анатольевна
  • Опубликовано 24.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    «Использование опорных конспектов для повышения качества знаний по русскому языку в условиях ФГОС» (из опыта работы). Каждый учитель понимает, что недостаточно требовать от ребят выполнения обязательных для них заданий. Современные образовательные стандарты направлены на то, чтобы обучающиеся в ходе учебного процесса проявляли себя как личность, максимально использовали свои возможности: собственную выдумку, интересы, стремления и т.д..
    Автор материала: Виноградова Ольга Анатольевна
  • Опубликовано 23.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Основные направления организации профессионально-трудового обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. На уроках швейного дела у учащихся с ОВЗ прослеживается положительная динамика коррекционно-развивающей, учебной деятельности; формируются начальные профессиональные навыки , обеспечивающие успешную социальную адаптацию и трудоустройство. Программа предусматривает подготовку учащихся с ОВЗ к самостоятельному выполнению производственных заданий по пошиву белья и легкой одежды со специализацией по профессии швея-мотористка женской и детской легкой одежды.
    Автор материала: Шаяхметова Римма Ринатовна
  • Опубликовано 16.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Цель работы: представить свой педагогический опыт практической реализации достижений системно-деятельностной педагогики, продемонстрировать разработку урока открытия нового знания (ОНЗ) на основе технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон, направленной на воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного образования и Федерального государственного образовательного стандарта. На уроках математики, построенных в ТДМ, учащиеся тренируются применять уже известные им надпредметные знания и, под руководством учителя, получают опыт выполнения УУД, способы выполнения которых также в дальнейшем будут фиксироваться в ходе предметного урока. Целевые установки: Основные цели: предметные: Новые знания: новый вид задачи на движение по реке; сформировать умение решать задачи на движение по реке с помощью уравнений; сформировать умение решать задачи на движение по реке по времени, затраченному на движение по течению разных объектов.
    Автор материала: Гудько Юлия Сергеевна
  • Опубликовано 09.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Цели: Объяснить правило сравнения дробей, научить сравнивать десятичные дроби. Развивать мышление (умение сравнивать, анализировать, делать выводы), память (умение воспроизводить правила), связную речь. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
    Автор материала: Калинченко Елена Юрьевна
  • Опубликовано 05.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Обобщение опыта проведения воспитательной работы на уроках географии для развития личности обучающегося
    Автор материала: Головина Елена Анатольевна
  • Опубликовано 04.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В материале представлена система работы образовательной организации по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма несовершеннолетних
    Автор материала: Ионичева Татьяна Алексеевна
  • Опубликовано 03.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    обучение с использованием практико-ориентированных заданий приводит к более прочному усвоению информации, так как возникают ассоциации с конкретными действиями и событиями. Особенность этих заданий (необычная формулировка, связь с жизнью, межпредметные связи) вызывают повышенный интерес учащихся, способствуют развитию любознательности, творческой активности. Систематическая работа по решению и конструированию практико-ориентированных задач и использование разнообразных приёмов обеспечивает стабильные результаты учебной деятельности по предмету и способствует формированию функциональной грамотности.
    Автор материала: Кононова Ирина Ивановна
  • Опубликовано 02.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Формирование читательской грамотности на уроке русского языка в 6 классе
    Автор материала: Вадим Сергеевич Селезнев
EP stat