Формирование вычислительных навыков - одна из главных задач, которая должна быть решена в ходе обучения детей в начальной школе. Эти навыки должны формироваться осознанно и прочно, так как на их базе строится весь начальный курс обучения математике, который предусматривает формирование вычислительных навыков на основе сознательного использования приемов вычислений. Последнее становится возможным благодаря тому, что в программу включено знакомство с некоторыми важнейшими свойствами арифметических действий и вытекающими из них следствиями.
Автор материала: Юшкова Ольга Николаевна
Опубликовано 26.04.2025 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Статья посвящена исследованию социальной активности и мотивации студентов к работе в образовательном процессе. В материале представлена попытка рассмотреть проблемы мотивации образовательной деятельности с позиций ее динамики и с точки зрения людей разных поколений на данную проблему.
Автор материала: Мирошниченко Татьяна Витальевна
Опубликовано 08.04.2025 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В настоящее время увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья. Это дети, которые имеют особенности в развитии как в физическом, так и в психическом. Таким детям необходимо создание специальных условий для жизни и обучения. Они обучаются в обычной школе и требуют особого внимания учителя.
Автор материала: Федоренко Наталия Владимировна
Опубликовано 28.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В статье рассматриваются цифровые методы, которые могут быть эффективно использованы на уроках географии в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Обсуждаются преимущества применения цифровых технологий, а также конкретные примеры их использования для достижения образовательных результатов.
Автор материала: Шевчук Вероника Александровна
Опубликовано 21.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Давно известно, что именно детский возраст имеет наибольшее значение для развития способностей и одаренности. Существует качественное отличие детских особенностей от особенностей взрослого человека. Это связано с их иной душевной организацией: необычайная чуткость к образным впечатлениям, богатство воображения, любознательность, легкость и прочность формирования некоторых свойств, недоступная многим взрослым.
Автор материала: Булыга Лариса Николаевна
Опубликовано 08.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Представлен опыт эффективного социально-педагогического сопровождения особых детей в общественно и личностно значимой деятельности. Раскрыты особенности работы по социализации подростков с ОВЗ через организацию работы трудового отряда старшеклассников.
Автор материала: Покровская Людмила Дмитриевна
Опубликовано 05.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Рекомендации представляют собой разработку занятия, презентацию и текст произведения. Данное пособие позволит учащимся 10-11 классов подобрать аргументацию к любому из трех разделов тем.
Автор материала: Григорцова Юлия Николаевна
Опубликовано 01.03.2025 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Стратегия современного образования подразумевает:
- формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, способность к преодолению трудностей;
- обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ориентирует школу не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты, в том числе на обеспечение роста творческого потенциала учеников, их готовности к применению универсальных учебных действий в жизненных ситуациях.