Проблема приобщения к языку другого народа, глубокого изучения национальных культур и активного их пользования в системе педагогического образования является наиболее актуальной. Уровень преподавания, использование нетрадиционных форм уроков, новейших технологий, современных методов приводит к тому,что учащиеся интеллектуально и нравственно мужают, становятся взрослыми, уверенно в себе уходят из школы в большую жизнь
Автор материала: Зайнагутдинова Флюза Фаридовна
Опубликовано 14.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Статья посвящена проблеме снижения читательской активности и ее причинах, значимости этого важнейшего вида речевой деятельности. Рассматривается формирование навыков чтения как одна из основных задач школы
Автор материала: Нуреева Чулпан Загировна
Опубликовано 13.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Основные задачи проекта.
1. Определить маршрут проекта
2. Собрать сведения о том, что понадобиться в дороге
3. Описать значимые исторические и культурные места города,
4. Рассказать о наиболее интересных локациях, посещенных автором проекта.
Автор материала: Гурьянова Лилия Габделахатовна
Опубликовано 05.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Выявление характера и причин отклонений в учении и поведении учащихся, обобщение причин отклонения . Практическое решение проблемы предупреждения школьной дезадаптации учащихся.
3.3. Принятие коллективного решения о специфике содержания образования и обучения для ученика (группы учеников).
Разработка плана совместных психолого-медико-педагогических мероприятий в целях коррекции образовательного процесса.
Консультации в решении сложных, конфликтных ситуаций.
Автор материала: Лебецкая Татьяна Ивановна
Опубликовано 30.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
В работе представлен опыт работы учителя по формированию функциональной грамотности учащихся на занятиях внеурочной деятельностью. Для организации проектно-исследовательской деятельности используются часы кружковой работы в 7, 9 классах. Выполнение различного рода заданий позволяет ребятам понять, как «работает» наука, почувствовать радость открытия, получить опыт поиска истины, используя ресурсы собственного интеллекта. Описываются примеры заданий, которые можно использовать при формировании функциональной грамотности во внеурочной деятельности.
Автор материала: Лепихина Татьяна Дмитриевна
Опубликовано 14.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Тематическая неделя в средней группе «Путешествие в весенний лес». Цели деятельности педагога: Знакомить детей с первыми весенними цветами, их названиями; формировать представление о цветах (стебелёк, листочки, бу-тон); содействовать закреплению знаний примет весны.
Автор материала: Шумилкина Татьяна Валериевна
Опубликовано 10.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Решебник по генетике рекомендован в качестве учебного пособия для учащихся 9-11 классов на уроках биологии. Решебник можно использовать и при подготовке к ЕГЭ. Более прочному усвоению и закреплению знаний по генетике способствует умение решать генетические задачи. При этом важно знать законы, лежащие в основе генетического анализа. С этой целью дается алгоритм решения прямых и обратных задач по генетике.
Автор материала: Татьяна Викторовна Сергеева
Опубликовано 28.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания необходимо с раннего возраста. Главная задача любого учителя обеспечить физическое и психическое саморазвитие личности ученика
Автор материала: Первухин Николай Владимирович
Опубликовано 09.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Применение цифровых образовательных технологий позволяет в
значительной степени оптимизировать образовательную деятельность и
активизировать познавательных интерес обучающихся.